Новости Software

Microsoft ускорит работу обновленного Xbox Live

Многих игроков раздражает необходимость скачивать объемные патчи во время запуска онлайн-игр. Если одновременно в многопользовательский режим заходит много игроков, данный процесс действительно может сильно растянуться.

Джон Бруно (John Bruno), главный менеджер обновленного Xbox Live Cloud Compute, рассказал, как компания планирует решать эту проблему. Если вы не хотите загружать дополнительный контент из Интернета, тратя на это драгоценное время, просто отключите приставку от Сети. Если раньше сообщалось, что Xbox One будет требовать постоянного подключения к онлайн-сервисам Microsoft, то теперь, после недовольства игроков на Е3, данное требование было отменено.

Конечно, многие игры при этом либо не смогут запускаться вообще, либо будут предлагать сильно ограниченные возможности. Например, такие проекты, как Titanfall и Forza 5, загружают ИИ оппонентов из Интернета.

Кроме того, Microsoft  позволит создавать разработчикам выделенные серверы для своих игр. В результате скачивание и установка приложений будут происходить без беспокойства игроков. «Инвестирование в выделенные серверы стоит дорого и может отвлекать ресурсы от развития проектов, — сказал Бруно. — Мы сосредоточены на оказании помощи вам [разработчикам] в создании лучшего онлайн-опыта, потому что мы хотим предоставить лучшую консоль для мультиплеерной игры».

С одной стороны, создание выделенных серверов и, как результат быстрая загрузка патчей без участия игрока, — это очень удобно. Но с другой стороны, пользователь теряет часть контроля над игрой, за которую заплатил немалые деньги.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥