Новости Software

Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed IV для консолей текущего поколения была кошмаром»

Создание версий Assassin's Creed IV: Black Flag для PlayStation 3 и Xbox 360 стало для разработчиков самым настоящим кошмаром. Об этом рассказал руководитель игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), отвечая на вопросы пользователей форума Reddit.

По его словам, дело не только в устаревшей технической начинке, но и в том, что архитектура данных консолей очень сильно отличается друг от друга. В свою очередь, разработка игры для PlayStation 4 и Xbox One проходила гораздо легче, и во многом благодаря тому, что обе приставки по своей структуре близки к современным персональным компьютерам.

«Создание игры для текущего поколения консолей было довольно сложным процессом, иногда даже кошмарным. С Xbox One и PS4 все куда проще. Кроме того, технические специалисты Microsoft и Sony всегда консультировали нас по соответствующим вопросам», — сказал разработчик.

Напомним, Assassin's Creed IV: Black Flag уже доступна владельцам консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На PC, Wii U и PS4 игра появится 21 ноября, а на Xbox One — в начале следующего года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥