Новости Software

Онлайн-продажи Alibaba составили $5,75 млрд за один день

Минувший День знакомств (День одиноких, Singles Day), китайский аналог Дня святого Валентина, принес лидеру электронной коммерции Китая Alibaba Group новый рекорд по онлайн-торговле — $5,75 млрд реализации. По данным ресурса  Bloomberg, 11 ноября за первые 13 часов работы двух платформ корпорации Alibaba Group, Taobao и Tmall, был превзойден результат прошлого Дня знакомств, составивший $3,14 млрд реализации.

 
                                                                                                                                Фото ChinaFotoPress

Базирующаяся в Ханчжоу группа предоставляет потребителям и бизнесменам торговую площадку, обеспечивая возможность приобретения товара и реализации в Интернете. Если раньше в этот день потребители направлялись за покупкой в ближайший магазин, то сейчас все больше людей предпочитает использовать для покупок Интернет, где предлагается более обширный ассортимент товаров, причем, как правило, по более низким ценам, чем в обычном магазине.

Как и в Киберпонедельник (Cyber Monday) или Черную пятницу (Black Friday) в США, в День знакомств китайские компании проводят акции, предлагают значительные скидки. Разница лишь в том, что объем торговли Alibaba в День знакомств превзошел онлайн-реализацию американских компании в течение двух праздничных дней, открывающих сезон рождественских распродаж.

В частности, по оценкам экспертов, в прошлом году в Киберпонедельник объем реализации американских компаний в Интернете составил $1,46 млрд, в этом году в этот день ожидается рост продаж до $2,27 млрд.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥