Новости Software

Warner Bros. официально анонсировала Middle-earth: Shadow of Mordor

Американский журнал Game Informer рассекретил обложку своего декабрьского номера — его темой станет амбициозный экшен с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor, который проложит своеобразный мостик между «Хоббитом» и «Властелином колец». Его разработка ведется студией Monolith Productions, автором Condemned и первых двух частей F.E.A.R., для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Совершенно неожиданным этот анонс, впрочем, назвать нельзя — еще в августе интернет-следопыт Superannuation пришел к выводу, что Warner Bros. Interactive Entertainment готовится представить крупнобюджетную игру во вселенной Средиземья, а о регистрации торговой марки Middle-earth: Shadow of Mordor стало известно еще в мае.

В отличие от других игр по мотивам легендариума Толкина, Middle-earth: Shadow of Mordor расскажет оригинальную историю «о мести и искуплении», не связанную с описанными в книгах событиями и персонажами. Игрокам будет предложена роль странствующего рейнджера Талиона (Talion), чья семья была убита в ночь возвращения Саурона и его армии в Мордор, после чего он покончил с собой и был воскрешен Духом Возмездия, заодно наделившим его способностями Духа (Wraith). За время своего путешествия по еще не превратившемуся в пустошь Мордору герой не только расправится со своим настоящим врагом, но и узнает правду о контролирующем его Духе и происхождении Кольца Власти.

Поскольку в основе проекта лежит совершенно новая история, Warner. Bros. уделяет особое внимание тому, чтобы все элементы игры не слишком расходились с каноном. Эта задача возложена на компанию Middle-earth Enterprises, владеющую эксклюзивными правами на определенные элементы произведений Толкина, режиссера Питера Джексона (Peter Jackson) и новозеландскую студию Weta Workshop, ответственную за создание спецэффектов для фильмов по мотивам «Властелина Колец» и «Хоббита».

«В Middle-earth: Shadow of Mordor игроки окунутся в темную и очень личную историю мести, разворачивающуюся в мире, где каждое действие имеет свои последствия, — сказала старший вице-президент по производству и разработке Warner Bros. Саманта Райан (Samantha Ryan). — Эта игра привнесет в жанр экшенов новаторские игровые механики, открывающие новые возможности для разнообразного и персонализированного геймплея, поощряющего каждое достижение игрока».

Одной из ключевых геймплейных особенностей Middle-earth: Shadow of Mordor станет система Nemesis, благодаря которой каждый противник в игре будет наделен индивидуальными особенностями поведения, сильными и слабыми сторонами. Все характеристики врагов и степень их агрессии по отношению к герою будет определяться его действиями и решениями, вследствие чего каждый игрок будет иметь уникальных «заклятых врагов». Возможность «наживать» себе противников поможет разработчикам достичь главной цели — создать мир, динамически отзывающийся на каждое действие играющего и неповторимый для каждого геймера.

Предполагается, что премьера Middle-earth: Shadow of Mordor состоится не раньше 2015 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥