Новости Hardware

«Билайн» объяснил, почему 1,5 млн абонентов в Москве и Подмосковье остались без связи

До полутора миллионов абонентов «Вымпелкома», находящихся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS. Об этом говорится в сообщении оператора на сайте социальной сети Facebook.

«Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с «Билайн» проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои связью. В данный момент технические специалисты «Билайн» совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента», — говорится в уведомлении.

Отмечается, что для удобства абонентов «Билайн» направил обращение в Роскомнадзор с просьбой включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях компаний «МегаФон» и МТС. На данный момент эта услуга уже доступна: для того, чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, необходимо зайти в настройки поиска сети на телефоне и вручную выбрать сеть МТС или «МегаФон». Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн».

Это не первый сбой сети «Билайна» в Москве за последнее время: по сообщениям СМИ, менее масштабные сбои были 9 и 11 ноября.

Оператор приносит извинения за доставленные неудобства, обещая, что ограничения будут устранены в ближайшее время.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥