Новости Hardware

Интерфейс PS4 создан на основе веб-технологии WebGL

После запуска в США 15 ноября игровая консоль Sony PlayStation 4 привлекает общественное внимание игроков по всему миру. Судя по первоначальной реакции (за исключением небольшого числа жалоб на брак), Sony проделала неплохую работу в сравнении с PlayStation 3 или даже с Xbox One.

Теперь, когда система вышла, появились некоторые детали. Например, Дон Олмстед (Don Olmstead) из Sony сообщил интересную подробность — интерфейс новой платформы основан на графической технологии WebGL. «После входа на вашу PS4, вы имеете дело с кодом WebGL. Магазин PlayStation Store, музыкальное и видеоприложения, а также внушительная часть пользовательского окружения визуализируются внутри браузера», — подчеркнул он.

Выбор технологии несколько необычен — игровые консоли обычно полагаются на собственное программное окружение. PS4, впрочем, использует браузер и стандартную веб-технологию для визуализации основного интерфейса. Ирония в том, что WebGL создана с прицелом на то, чтобы сделать игры и другой 3D-контент исполняемым в любом браузере без необходимости портирования приложения. Интерфейс же PS4 весьма специфичен и вряд ли выйдет за пределы консоли Sony.

Кстати, господин Олмстед расскажет о своём опыте оптимизации веб-приложений WebGL на мероприятии SFHTML5 в начале следующего года в Сан-Франциско. Появление PlayStation 4 в Российской Федерации  состоится уже 29 ноября по цене 19 тысяч рублей без дополнительных аксессуаров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥