Новости Software

Крис Робертс объяснил нежелание выпускать Star Citizen на консолях

Основатель Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) в очередной раз напомнил, что его космический симулятор Star Citizen предназначен в первую очередь для PC, поскольку только эта платформа позволит реализовать разработчикам все задуманное. И хотя возможность переноса игры на PS3 и Xbox 360 он однозначно отрицает, поскольку для этого игру придется серьезно упростить и лишить многих особенностей, на вопрос о релизе на консолях нового поколения уверенного ответа пока не дает.

Прояснить ситуацию с целевыми платформами геймдизайнеру пришлось после того, как поклонники, заметив фотографию девкита PlayStation 4 на рабочем столе главного операционного директора студии Джейсона Спэнглера (Jason Spengler), заговорили о возможном переносе проекта на новые системы.

«Star Citizen — игра для компьютеров, и мы не собираемся идти на компромиссы ради консольного релиза, — написал Робертс на официальном форуме. — Для этого придется привести игру к “меньшему общему знаменателю”, упростив управление и лишив ее поддержки определенных периферических устройств. Мы не готовы жертвовать важными особенностями и отказываться от использования новых технологий только для того, чтобы оптимизировать игру для разных конфигураций».

«PC как игровая платформа замечательна тем, что постоянно развивается, — продолжил разработчик. — Она имеет открытую экосистему, не регулируемую никакими правилами и не зависящую от чьих-то решений. Именно поэтому Star Citizen останется преимущественно PC-проектом и сможет раскрыть потенциал новейших технологий». Может показаться странным, что Робертс избегает говорить о полной эксклюзивности игры, будто намекая, что консольный релиз все-таки не исключен. И не случайно — позже он признается, что открыт идее выпуска Star Citizen на PS4 и Xbox One, хоть и непосредственных планов у него пока нет.

Star Citizen может появиться на консолях восьмого цикла лишь в том случае, поясняет Робертс, если Sony и Microsoft создадут для разработчиков необходимые условия для постоянного обновления игрового кода и контента без каких-либо ограничений. Важно также, добавляет дизайнер, чтобы и сами игроки смогли беспрепятственно взаимодействовать друг с другом независимо от того, на какой платформе они играют, ведь Cloud Imperium важно, чтобы даже спустя десять лет Star Citizen оставалась современной и конкурентоспособной.

Вместе с тем разработчик признает, что выпуск игры на консолях поможет увеличить пользовательскую базу и замечает, что фактически новые системы представляют собой «более дешевые компьютеры малого форм-фактора с собственной ОС, ориентированной на игры». При этом PS4 привлекает его больше, чем ее конкурент, поскольку Sony, по его словам, значительно больше заботится об открытости системы и поддержке независимых разработчиков. Так, упомянутый девкит был прислан команде Робертса даже несмотря на то, что прежде студия ясно дала понять, насколько нелегким будет перенос Star Citizen на новую консоль. 

Премьера Star Citizen, сборы которой приближаются к $28 млн, ожидается в первом квартале 2015 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥