Новости Software

Electronic Arts выступила в защиту подержанных игр

Выступая на конференции UBS Global Technology, проходящей с 19 по 21 ноября в калифорнийском городе Саусалито, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поделился своим мнением о роли вторичного рынка в современной игровой индустрии. Как и главный операционный директор компании Питер Мур (Peter Moore), он не разделяет мнения о том, что борьба с перепродажей может положительно сказаться на общем состоянии рынка видеоигр.

Отвечая на вопрос о возможности полного перехода индустрии в цифровое русло, руководитель отметил, что сколько-нибудь скоро коробочные варианты игр не потеряют актуальность, и одна из причин тому — возможность сэкономить на покупке новых игр, продавая старые. «Я считаю, что подержанные игры составляют важную часть индустрии, отметил он. — Покупая игру, геймеры рассчитывают, что спустя какое-то время смогут ее продать, а для этого им придется приобрести дисковую версию. А поскольку люди заинтересованы в покупке игр на физических носителях, это поможет сохранить общую потребительскую активность на высоком уровне».

Говоря о стойком спросе на дисковые версии игр, Йоргенсен привел в пример индустрию звукозаписи, где наблюдается похожая ситуация. «Удивительно, но несмотря на то, что вряд ли кто-то из вас недавно покупал музыку на CD, продажи музыкальных компакт-дисков до сих пор находятся на очень высоком уровне, — заметил он. — Поэтому, как мне кажется, продажи игр на физических носителях еще долго останутся определяющими для индустрии».

Тогда как Sony еще во время презентации на Е3 2013 опровергла слухи о намерении ограничивать перепродажу игр для PlayStation 4 с помощью особой технологии, Microsoft планировала ввести жесткую DRM-защиту для Xbox One, способную подорвать бизнес крупных торговых сетей, получающих значительную долю прибыли от вторичных продаж, но уже в июне под давлением аудитории и ретейлеров изменила свою политику.

pixelrelated.net
                                                                                                                                                                   pixelrelated.net

Все игры для обеих консолей, которые будут продаваться в дисковых вариантах, также будут доступны в электронном виде в день релиза, однако даже несмотря на улучшения сервиса и увеличение скорости широкополосного интернета за последние годы, считает Йоргенсен, многие все равно продолжат покупать игры в коробочных версиях.

Руководитель объясняет это различными неудобствами, сопряженными с приобретением цифровых вариантов — в частности, современные игры имеют настолько большой объем, что их загрузка будет слишком долгой (в случае с Battlefield 4, отметил он, игрокам придется ждать примерно шесть часов). Несмотря на возможность начать играть не дожидаясь полной установки, «среднестатистический потребитель», предполагает Йоргенсен, «предпочтет купить игру на физическом носителе, чтобы иметь возможность начать играть немедленно».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥