Новости Hardware

Аналитика: продажи Wii U за весь жизненный цикл вряд ли превысят 25 млн единиц

Несмотря трудности Nintendo и убытки в первой половине отчётного года, президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) не теряет оптимизма. Но аналитическая компания DFC Intelligence выступила с докладом, в котором снизила прогнозы относительно продаж неоднозначно воспринятой на рынке консоли Nintendo Wii U. Аналитик Дэвид Коул (David Cole) говорит, что мировые продажи Wii U за весь жизненный цикл вряд ли достигнут и четверти от тиража оригинальной Wii (более 100 млн единиц).

«Мы снова снижаем наш прогноз относительно Wii U. Сейчас перспективы консоли за её жизненный цикл выглядят примерно на том же уровне, что и показатели GameCube в своё время …», — добавил он. Во время своего присутствия на рынке GameCube была относительно успешной и продалась тиражом 22 млн единиц (но PlayStation 2, для сравнения, набрала в то же время почти 144 миллиона проданных консолей).

Кстати, Nintendo выпустила три новых игры вместе с запуском компанией Microsoft системы Xbox One: это Super Mario 3D World (Wii U), The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (3DS) и Mario Party: Island Tour (Wii U). Аналитик считает, что это правильный ход японской компании, так как её система всё равно рассчитана на другую аудиторию игроков — прежде всего, ей приходится учитывать поклонников продукции Nintendo. Кроме того, господин Коул считает, что Nintendo должна была вести такую политику ещё в прошлом году, не пытаясь становиться прямым конкурентом Sony и Microsoft — но лучше поздно, чем никогда.

Независимый аналитик Билли Пиджин (Billy Pidgeon) согласен с господином Коулом и считает, что Nintendo правильно выпустила три важных для себя проекта в один день с Xbox One — ведущие розничные сети в это время привлекают публику, которая активнее покупает консоли и игры. Тем более, следует учесть, что вот-вот начнётся сезон зимних праздников и традиционно высокого спроса.

Президент Sony Worldwide Studios Сухей Йошида (Shuhei Yoshida) считает, что Nintendo выполняет свою роль по привлечению людей к миру игровых консолей, поэтому благоденствие этой компании выгодно для Sony. До последнего времени Nintendo не проявляла никакого интереса к рынку планшетов и смартфонов, но последние слухи говорят о том, что компания работает над созданием образовательного планшета.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥