Новости Software

Ролик на основе фотографий Instagram доказывает, что оригинальным быть трудно

При просмотре чужих публикаций в Instagram трудно порой не испытать чувства дежавю: люди часто снимают одинаковые предметы или виды, не отличаясь особой оригинальностью. Кинорежиссёр Томас Жульен (Thomas Jullien) красноречиво доказал это, проделав большую работу с эффектным результатом.

«Instagram — это невероятный источник любого рода изображений. Я хотел структурировать этот хаос», — отмечает он. Томас Жульен создал видеоролик в стиле кадровой анимации с последовательной сменой 852 фотографий, каждая из которых сделана отдельным пользователем Instagram. Но группы подобранных снимков настолько похожи, что вместе они создают иллюзию передвижения камеры или объектов.

Что ж, хотя рекламные материалы обычно убеждают потребителя, что технологии позволяют подчеркнуть их индивидуальность, очень часто они служат совсем обратной цели. Между прочим, Google уже давно научилась извлекать конкретную пользу из заурядного труда многочисленных фотографов, предложив в своём сервисе Maps возможность обозревать городские ландшафты с помощью сгруппированных снимков, снятых пользователями под разными ракурсами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥