Новости Software

Ю Судзуки расскажет всю правду о Shenmue на GDC 2014

Серия Shenmue, давно перешедшая в разряд классики и во многом предвосхитившая развитие популяризированного Дэвидом Кейджем (David Cage) жанра интерактивного кино, затихла в 2001 году с релизом второй части. Фанаты сериала, однако же, по-прежнему надеются увидеть Shenmue 3 или хотя бы переиздание дилогии, а ее создатель Ю Судзуки (Yu Suzuki) — получить от SEGA зеленый свет на разработку третьей части. И хоть управление компании остается непреклонным, геймдизайнер найдет, чем порадовать поклонников — на Game Developers Conference 2014 он раскроет все секреты создания серии.

Ю Судзуки на GDC 2011 (wikimedia.org)

В рамках мероприятия, традиционно проводимого в марте, состоится часовая конференция, в ходе которой японский разработчик расскажет обо всех аспектах создания Shenmue. Своеобразный «постмортем» прольет свет на многочисленные моменты разработки, интересные как поклонникам, так и другим разработчикам, многие из которых почитают Shenmue как образец игрового искусства — от создания прототипа (изначально она задумывалась как ролевая игра на основе Virtua Fighter для Sega Saturn) до финального релиза на Dreamcast.

Организаторы GDC отмечают, что объявить о проведении конференции за несколько месяцев до самого события было необходимо, поскольку желающих поприсутствовать на нем или посмотреть прямую трансляцию найдется немало. Примечательно, что переводить речь Судзуки возьмется не менее известный геймдизайнер, программист и продюсер Марк Церни (Mark Cerny), выступивший главным архитектором PlayStation 4. Фанаты могут усмотреть в данном факте намек на то, что именно Sony поможет геймдизайнеру воплотить давно написанный сценарий и выпустить Shenmue 3 на новой консоли.

В свое время считавшаяся самой дорогой игрой в истории (бюджет проекта составил $47 млн, а c учетом маркетинговых расходов — почти $70 млн), Shenmue собрала немалую аудиторию поклонников, но не смогла оправдать огромные затраты на производство, хоть и разошлась тиражом более миллиона копий. Из-за слабой рекламной кампании и малочисленности аудитории Dreamcast и Xbox вторая часть и вовсе провалилась в продажах. Спустя десятилетие Судзуки, так и не получивший одобрение концепции Shenmue 3 у руководства SEGA, попытался заполучить лицензию в свою собственность, чтобы собрать средства на создание третьей части с помощью фанатов, однако с тех пор о своих намерениях не распространялся.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥