Новости Software

Разработчики Titanfall против навязывания постоянного интернет-соединения

В новейшую игру студии Respawn Entertainment, ориентированный на мультиплеер шутер Titanfall, можно будет сыграть только при наличии постоянного подключения к Интернету. Несмотря на это, разработчики не разделяют позицию многих крупных издательств, считающих такое жесткое требование эффективной мерой DRM-защиты и ставящих многопользовательский контент выше одиночного.

Общаясь с сотрудниками OXM, специалист студии по связям с общественностью Эбби Хеппе (Abbie Heppe) отметила, что разработчикам не стоит злоупотреблять данным приемом, и особенно это касается тех, кто отказывается от одиночного контента из-за убеждения, будто упор на многопользовательский компонент способен увеличить продажи игры. Однако Titanfall, по ее словам, это не касается — команда Respawn с самого начала решила, что без этого не обойтись. «В случае с Titanfall мы изначально нацеливались на то, что это будет игра с требованием постоянного соединения с Интернетом, поскольку здесь данное ограничение полностью оправдано», — добавила Хеппе.

«Даже создавая одиночный проект, разработчики зачастую добавляют в игру многопользовательскую составляющую, — заметила Хеппе. — В немалом количестве случаев такое решение оказывается глупым, поскольку, как мне кажется, заниматься стоит тем, что получается лучше всего, а какие-то разработчики могут быть не сильны в мультиплеерных проектах. Возможно, восьмое поколение консолей предложит какое-то решение этой проблемы и поможет сделать так, чтобы социальная составляющая игр перестала казаться геймерам навязанной».

На прошлой неделе ведущий Game Trailers TV Джефф Кейли (Jeoff Keighley) пообещал, что 7 декабря в рамках VGX 2013 состоится некий большой анонс, касающийся Titanfall. Российская премьера шутера запланирована на 13 марта следующего года в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥