Новости Software

EA хочет, чтобы компанию «помнили и уважали» за ее игры

В этом году Electronic Arts второй раз подряд удостоилась антипремии «Худшая компания США», победив в открытом голосовании блога The Consumerist. Вскоре после этого ее новый исполнительный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что руководство твердо намерено избавить компанию от закрепившейся за ней дурной репутации. Конечная цель управления компании более чем амбициозна — в недавней беседе с MCV исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrcik Soderlund) выразил надежду, что когда-нибудь ее признают лучшей компанией страны.

Патрик Содерлунд (ecetia.com)

Первые попытки изменить отношение к издательству геймеров были предприняты еще весной, когда Electronic Arts весьма неожиданно отказалась от системы онлайновых пропусков, для убедительности подтвердив, что не собирается к ней возвращаться. В сентябре в нелюбимом многими игроками сервисе Origin заработала система возврата игр, а в следующем году компания и вовсе планирует преобразить свою цифровую платформу до неузнаваемости. Однако немалая часть геймеров все же усматривает корень проблемы в качестве игр, выпускаемых Electronic Arts, а не ее политике.

«Когда потребители выносят подобные вердикты, прежде всего нужно выяснить, что заставляет их это делать, — отметил Содерлунд. — Мы попытались разобраться в ситуации и осознали, что часто предпринимаем действия, которые не нравятся геймерам. К примеру, у большинства игроков система онлайновых пропусков вызывает резкую негативную реакцию. Взвесив все за и против, мы пришли к выводу, что лучше оставить ее в прошлом». Отныне все решения в компании, по словам Содерлунда, будут приниматься с учетом пожеланий потребителей, и тогда она сможет заслужить их «доверие и уважение».

«Нам вовсе не безразлично, станут ли люди вновь голосовать за нашу компанию в категории “Худшая компания США”, — добавил руководитель. — Напротив, наша цель — стать лучшей компанией по мнению потребителей. Я хочу, чтобы Electronic Arts стала своеобразной маркой качества и геймеры полюбили нас прежде всего за наши игры. Мы сделаем все возможное, чтобы нас помнили и уважали за игры, которые мы делаем».

Содерлунд считает, что некоторые успехи в этом направлении уже достигнуты — так, руководство вдохновляет положительная реакция игрового сообщества на шутер Titanfall от Respawn Entertainment. «Теплые отзывы об этом проекте свидетельствуют о том, что геймеры не хотят играть в одно и то же каждый год, — заметил он. — Несмотря на то, что мы создаем игры на базе давно известных лицензий, нельзя забывать о новаторстве — в противном случае игроки просто не захотят отдавать нам деньги». Помимо Titanfall, компания готовит крайне ожидаемые перезапуски Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront, а также амбициозную Dragon Age: Inqusition.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥