Новости Hardware

Видео дня: Microsoft выбрала Galaxy Tab в качестве мишени для рекламы своего планшета

Microsoft обычно сравнивает в своей рекламе планшет Surface RT с Apple iPad (не в пользу последнего, разумеется), но в очередном ролике была выбрана новая мишень. На этот раз в видеорекламе компания решила рассказать о недостатках Samsung Galaxy Tab 3 10.1 по сравнению со своим детищем.

Прежде всего, Microsoft сообщила, что Surface RT в отличие от конкурента оснащается выходом HDMI, позволяющем легко подсоединить устройство к внешнему дисплею. Кроме того, Surface RT также наделён полноразмерным портом USB 2.0 и разъёмом для подключения питания. У планшета Samsung при этом в наличии только порт microUSB, так что во время зарядки устройства к нему ничего нельзя подключить, а при необходимости подсоединения большинства устройств нужно использовать переходник.

Кроме того, на особой странице официального сайта Microsoft говорит, что к плюсам Surface RT по сравнению с Galaxy Tab 3 10.1 можно отнести встроенную подставку, а также пакет популярных офисных приложений Microsoft Office RT. Вот ещё пара более ранних роликов с преимуществами Surface RT в сравнении с планшетом Samsung:

Microsoft в последнее время в рекламных акциях не стесняется активно критиковать конкурентов. Наиболее ярким примером такой маркетинговой политики является кампания Scroogled, направленная против Google: прежде всего, Microsoft пытается донести до людей тот факт, что Google анализирует данные пользователя для заработка на целевой рекламе. Microsoft даже продаёт Scroogled-товары, а последняя акция Scroogled была направлена против хромбуков.

В сентябре 2013 года Microsoft представила Surface 2. Аппарат был заметно улучшен по сравнению с Surface RT, получив процессор NVIDIA Tegra 4, 10,6-дюймовый экран ClearType Full HD 1080p, порт USB 3.0 и слот microSD.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥