Новости Software

Научно-фантастический хоррор Stasis собрал деньги на Kickstarter

За несколько дней до окончания кампании на Kickstarter независимая студия The Brotherhood, базирующаяся в южноафриканском городе Йоханнесбурге, получила необходимую сумму для разработки своего проекта Stasis. Он представляет собой двухмерную изометрическую научно-фантастическую приключенческую игру для Windows и OSX и находится в разработке уже более трех лет. Примечательно, что одновременно с кампанией народного финансирования в начале ноября создатели выставили проект на голосование в Steam Greenlight, где он также получил множество восторженных отзывов.

За неполный месяц более 3,5 тыс. жертвователей перечислили в пользу Stasis свыше $107 тыс., тогда как разработчики просили только $100 тыс. Благодаря тому, что сборы уже преодолели первую дополнительную отметку ($105 тыс.), в игре появится немного пугающая возможность — в безвыходной ситуации протагонист сможет совершить самоубийство с помощью определенных предметов. Если же сумма достигнет значения в $120 тыс., композитор Марк Морган (Mark Morgan), автор саундтрека к Planescape: Torment и первых двух частей Fallout, напишет еще больше композиций для музыкального сопровождения игры, а $140 тыс. обеспечат появление главы-приквела, рассказывающей историю корпорации Cayne.

Действие Stasis разворачивается в далеком будущем на заброшенном космическом корабле «Грумлейк» (Groomlake) на орбите Нептуна. Пробудившись от криосна, главный герой Джон Марачек (John Maracheck) понимает, что чудом пережил катастрофу, в результате которой системы жизнеобеспечения вышли из строя и погибли почти все члены экипажа. Как заметил высоко оценивший проект глава InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo), по общей атмосфере Stasis напоминает фильмы Ридли Скотта (Ridley Scott). Сами разработчики в качестве источников вдохновения, помимо «Чужих», указывают «Сквозь горизонт» (Event Horizon) Пола Андерсона (Paul W. S. Anderson) и «Пекло» (Sunshine) Дэнни Бойла (Danny Boyle), а стилистика игры, по их словам, испытала влияние психологического хоррора Sanitarium.

В традициях изометрических point & click-игр в Stasis геймерам нужно будет исследовать локации, искать предметы, использовать компьютеры, бортовую технику, решать головоломки и взаимодействовать с выжившими. По мере развития сюжета они будут узнавать все больше информации об ужасающих экспериментах и незаконных исследованиях, местом проведения которых Cayne выбрала «Грумлейк». Джону необходимо не только разоблачить темную деятельность корпорации, но и спасти собственную семью, также находящуюся на борту корабля. Как замечают создатели, игровой процесс Stasis заставит вспомнить классику жанра — Space Quest, Kings Quest и Monkey Island, а также The Dig и Day of the Tentacle.

Ориентированность Stasis на игры старой школы нашла выражение не только в изометрической перспективе и классических игровых механиках. В отличие от большинства проектов сервиса, она имеет демоверсию — любой желающий может загрузить ее по этому адресу. Свою цель разработчики определяют так: «привнести новаторство в жанр изометрических приключенческих игр, рассчитанных на взрослых, объединив в одном проекте элементы научной фантастики, пугающую историю, классический игровой процесс и впечатляющую графику».

Скромная сумма в $100 тыс., как объясняют авторы, обеспечит участие в проекте профессиональных музыкантов и актеров озвучения, поможет сделать графику еще более детализированной, а анимацию — разнообразной, и добавить внутриигровые ролики. Ожидается, что Stasis появится в продаже в августе следующего года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥