Новости Software

Facebook начала показывать видеорекламу в лентах пользователей

Слухи ходили уже давно, но, наконец, Facebook официально пообещала появление нового вида рекламы в лентах пользователей крупнейшей в мире социальной сети. Пользователи Facebook всё чаще смотрят и комментируют видео, поэтому компания сообщила, что уже начала развёртывание видеорекламы в лентах ограниченного количества пользователей Facebook.

Началось всё с мини-трейлеров грядущего фильма-антиутопии режиссёра Нила Бёргера (Neil Burger) «Дивергент». В целом модель будет повторять используемую в Instagram: видеореклама Facebook будет автоматически воспроизводиться при появлении на экране перед глазами пользователя. На мобильных устройствах видеореклама будет загружаться заранее во время подключения посредством Wi-Fi, не потребляя трафик через сотовые сети.

К счастью, аудиодорожка будет заглушена как на настольных системах, так и на мобильных устройствах — только после намеренного нажатия на рекламу звук будет включаться. И хотя избежать рекламы не удастся, её можно будет пропустить путём быстрого проматывания ленты дальше вниз по аналогии с другими рекламными материалами, которые выводит сегодня Facebook.

Ознакомиться с принципом работы нового типа рекламы можно в особом ролике на сайте Facebook.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥