Новости Software

Научно-фантастическую игру Reset профинансировали на Indiegogo

Оказавшаяся на грани провала кампания по финансированию необычной приключенческой игры Reset в сервисе Indiegogo все-таки смогла привлечь недостающие средства в последние часы перед закрытием. Большую часть необходимой суммы (разработчики запрашивали 65 тыс. евро) независимая финская студия Theory Interactive получила в последнюю неделю перед окончанием сборов, а недостающие 10 тыс. евро удалось собрать в последние 18 часов.

Сбор пожертвований в пользу Reset стартовал 11 ноября, но поначалу геймеры неохотно перечисляли средства, несмотря на достаточное внимание к проекту с самого момента его появления в сервисе. Однако к закрытию кампании игра собрала внушительную аудиторию поклонников, благодаря которым она и окончилась успешно. Полученные 71,4 тыс. евро помогут студии, пока состоящей всего из двух человек, пригласить для работы над проектом других разработчиков и актеров озвучивания.

Reset представляет собой научно-фантастическую приключенческую игру с видом от первого лица, в числе первейших достоинств которой разработчики называют замысловатые головоломки, интригующий сюжет и захватывающую атмосферу. Уникальной игровой механикой Reset станет возможность «совместной игры с самим собой»: путешествуя во времени, герой сможет помогать самому себе решать головоломки. Задав время и пространственные координаты появления своей копии, протагонист сможет закончить решение определенной части головоломки, а затем выполнить заявленный в названии «сброс», вернувшись назад во времени и создав таким образом две параллельные временные линии. Авторы обещают, что двумя сценариями развития событий игра не ограничится — некоторые задачи придется решать, отсылая себе в прошлое или будущее несколько раз.

В числе источников вдохновения Reset разработчики весьма предсказуемо называют Portal, а идея создания механики путешествия во времени у них зародилась после знакомства с такими играми, как The Misadventures of P.B. Winterbottom, Ratchet & Clank Future: A Crack in Time и Prometheus UDK. Одной из важнейших особенностей игры, как отмечают авторы, станет сюжетная непредсказуемость. События будут разворачиваться на вымышленном вулканическом острове Галапагосского архипелага площадью примерно 16 км2, который игроки смогут свободно исследовать, причем головоломки (всего их обещается 33) будет позволено решать в любом порядке. Из-за тесной связи сюжета с головоломками история каждый раз будет складываться по кусочкам в различной последовательности, а недостающие для понимания происходящего сведения игроки смогут восстановить по различным заметкам, разбросанным по острову.

Обещается, что Reset впечатлит еще и в техническом плане, предложив соответствующую стандартам нового поколения визуальную составляющую. Игра разрабатывается на оригинальном графическом движке Praxis, в числе возможностей которого называются продвинутая система многослойных материалов, true HDR rendering и объемное освещение, а также возможность реализации динамической смены времени суток вплоть до «точного расчета положения звезд» и динамические погодные эффекты с реалистичной симуляцией облаков, дождя и тумана. Разработчики также внедрят поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift, благодаря чему степень погружения в игру, как они отмечают, превзойдет их первоначальные ожидания.

Reset планируется выпустить в конце 2014 года в версии для Windows. Разработчики также обсуждают возможность релиза на OS X, Linux, Steam OS, PS4 и Xbox One, однако в данный момент они сосредоточены на приоритетной для них PC-версии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥