Новости Software

Capcom планирует «омолодить» целевую аудиторию Resident Evil

Согласно последнему анализу состава целевой аудитории Resident Evil, основную массу поклонников знаменитого сериала составляют люди в возрасте около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее поклонникам, с тех пор продолжающих следить за развитием серии, было примерно 20 лет. Несмотря на то, что за эти годы серия успела превратиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книгами, а также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального сайта компании.

Эта статистика встревожила руководство компании, опасающееся, что спустя какое-то время наиболее важная часть фанатов просто потеряет интерес к интерактивным развлечениям и культовый бренд лишится своей главной опоры. Выход из ситуации, по мнению управления издательства, заключается в расширении аудитории за счет молодого поколения геймеров, а также людей, не увлекающихся видеоиграми вообще. Компенсировать тенденцию роста среднего возраста игроков помогут, как считают специалисты, сотрудничество с модными журналами и производителями модной одежды, а также различные неигровые маркетинговые кампании. В рамках последних, например, в Сибуе был открыт тематический ресторан под названием Biohazard Café & Grill S.T.A.R.S., а также организована тематическая зона на ежегодном мероприятии Halloween Horror Night, проводимом Universal Studios Japan.

Вдобавок компания уже давно использует различные маркетинговые приемы в разных регионах мира, учитывая их культурные и прочие особенности. Так, японская обложка последней из выпущенных частей серии, Resident Evil 6, изображает главных героев, тогда как североамериканская — лишь логотип игры, передающий, по мнению создателей, «пугающую атмосферу» серии. Одновременно компания старается уделять внимание и основной аудитории — специально для старых поклонников был открыт официальный фан-клуб Club 96. Capcom также проводит ежегодное мероприятие Premium Party, служащее своеобразным мостиком между разработчиками и поклонниками сериала.

В той же заметке сообщается, что с момента выхода оригинальной игры мировые продажи серии превысили 60 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обновление Telegram: цветовые темы для чатов, запись видеочатов и многое другое 3 мин.
Системные требования Jagged Alliance 3: рекомендуются GTX 1060 и i7-3930K 10 мин.
В бета-версии Call of Duty: Vanguard уже замечены читеры — пользователи надеются, что античит на релизе поможет 12 мин.
Роскомнадзор внедрит систему поиска запрещённой информации в изображениях и видео 13 мин.
Первый анонс в рамках 25-летия серии Persona обернулся разочарованием для фанатов 16 мин.
Еженедельный чарт Steam: лидером стала Deathloop, а следом идёт Tales of Arise 2 ч.
Видео: отголоски FromSoftware и жутковатый босс в 18-минутном геймплейном ролике китайского боевика Wuchang: Fallen Feathers 2 ч.
После ухода из Square Enix режиссёр провальной Balan Wonderworld подался в инди 3 ч.
Создатель экшена El Shaddai: Ascension of the Metatron задумался портировать игру на Switch 4 ч.
Слухи: Quantic Dream взялась за игру по мотивам «‎Звёздных войн» ещё полтора года назад 4 ч.