Новости Software

Capcom планирует «омолодить» целевую аудиторию Resident Evil

Согласно последнему анализу состава целевой аудитории Resident Evil, основную массу поклонников знаменитого сериала составляют люди в возрасте около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее поклонникам, с тех пор продолжающих следить за развитием серии, было примерно 20 лет. Несмотря на то, что за эти годы серия успела превратиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книгами, а также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального сайта компании.

Эта статистика встревожила руководство компании, опасающееся, что спустя какое-то время наиболее важная часть фанатов просто потеряет интерес к интерактивным развлечениям и культовый бренд лишится своей главной опоры. Выход из ситуации, по мнению управления издательства, заключается в расширении аудитории за счет молодого поколения геймеров, а также людей, не увлекающихся видеоиграми вообще. Компенсировать тенденцию роста среднего возраста игроков помогут, как считают специалисты, сотрудничество с модными журналами и производителями модной одежды, а также различные неигровые маркетинговые кампании. В рамках последних, например, в Сибуе был открыт тематический ресторан под названием Biohazard Café & Grill S.T.A.R.S., а также организована тематическая зона на ежегодном мероприятии Halloween Horror Night, проводимом Universal Studios Japan.

Вдобавок компания уже давно использует различные маркетинговые приемы в разных регионах мира, учитывая их культурные и прочие особенности. Так, японская обложка последней из выпущенных частей серии, Resident Evil 6, изображает главных героев, тогда как североамериканская — лишь логотип игры, передающий, по мнению создателей, «пугающую атмосферу» серии. Одновременно компания старается уделять внимание и основной аудитории — специально для старых поклонников был открыт официальный фан-клуб Club 96. Capcom также проводит ежегодное мероприятие Premium Party, служащее своеобразным мостиком между разработчиками и поклонниками сериала.

В той же заметке сообщается, что с момента выхода оригинальной игры мировые продажи серии превысили 60 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Роскомнадзор запустил реестр соцсетей — в него включили восемь сервисов, включая YouTube и TikTok 9 мин.
Видео: журналисты показали новый игровой процесс Marvel’s Guardians of the Galaxy 2 ч.
Новый дневник разработки Jurassic World Evolution 2 посвятили созданию сюжета 3 ч.
Тим Кук пообещал жёстко разобраться со сливами внутренней информации из Apple прессе — об этом говорится в слитой служебной записке 3 ч.
Криптовалютная платформа Pyth «обрушила» биткоин до $5400, но затем всё исправила 4 ч.
«Вы наблюдали рождение Первого Пламени и узрели его конец»: оригинальной Dark Souls исполнилось 10 лет 4 ч.
Для TES V: Skyrim вышел мод, который позволяет брать с собой до десяти компаньонов и настраивать их 6 ч.
В Diablo II: Resurrected добавят DLSS после релиза 6 ч.
Следующий выпуск Nintendo Direct пройдёт в ночь с четверга на пятницу и расскажет о выходящих зимой играх для Switch 6 ч.
Платформа «МойОфис» получила свыше 550 доработок и улучшений, делающих работу с документами более эффективной 6 ч.
Microsoft выпустила мышь Ocean Plastic Mouse — её корпус на 20 % состоит из переработанного океанического пластика 6 мин.
Ant Group передаст кредитные данные клиентов правительству Китая 20 мин.
Майнинг биткоина не так страшен для экологии, как принято думать — к 2030 году он будет создавать не более 0,9 % вредных выбросов 28 мин.
FedEx начала доставлять посылки на дальние расстояния автономными грузовиками 2 ч.
Выпущена тестовая партия европейских высокопроизводительных RISC-V процессоров EPI EPAC1.0 2 ч.
В России стартовали предзаказы на новые iPhone 13 — от 70 до 160 тыс. рублей 2 ч.
Microsoft представила бюджетный 10,5-дюймовый планшет Surface Go 3 на чипах Intel 3 ч.
Microsoft выпустила более доступную версию планшета Surface Pro X без поддержки LTE 3 ч.
Microsoft представила Surface Laptop Studio — флагманский гибридный ноутбук с GeForce RTX и ценой от $1600 4 ч.
Microsoft представила Surface Duo 2 — смартфон-книжку с двумя экранами, поддержкой 5G и Snapdragon 888 4 ч.