Оригинал материала: https://3dnews.ru/793838

Творческий директор отмененной Star Wars 1313 присоединился к Sony

Доминик Робиллар (фото flickr.com)

Доминик Робиллар (Dominic Robilliard), творческий директор отмененного приключенческого боевика Star Wars 1313, теперь числится сотрудником Sony Computer Entertainment America. Как следует из его резюме в социальной сети LinkedIn, геймдизайнер присоединился к компании в июле прошлого года — примерно спустя три месяца после закрытия студии LucasArts, его прежнего места работы.

В составе игрового подразделения компании Джорджа Лукаса (George Lucas) Робиллар проработал более пяти лет. За это время он успел внести свой вклад в создание приключенческой игры The Secret of Monkey Island: Special Edition, платформера Lucidity и боевика Star Wars: The Force Unleashed II. С апреля 2011 года он тесно работал со знаменитым кинорежиссером, пытаясь определить новое направление развития вселенной «Звездных войн» и воплотить его в крупномасштабном игровом проекте.

К американскому подразделению SCE Робиллар присоединился в качестве дизайн-директора некоего неанонсированного проекта. Стоит заметить, что сотрудничать с Sony геймдизайнеру придется не впервые — в начале 2000-х он участвовал в разработке игр серий God of War и The Getaway, а также платформера LocoRoco.

Напомним, что Star Wars 1313 была анонсирована в мае 2012 года и впервые предстала публике на выставке Е3 2012. Амбициозный приключенческий экшен с видом от третьего лица, посвященный Бобе Фетту (Boba Fett) и другим охотникам за головами, должен был развернуть игровую серию в новом, «более взрослом и мрачном» направлении. Создатели делали ставку на динамичный геймплей и боевую систему, основанную на использовании гаджетов наемников, а не традиционных световых мечей и Силы. В апреле 2013 года стало известно, что The Walt Disney Company закрыла LucasArts и отменила все ее текущие проекты, в том числе и Star Wars 1313, за зрелищность уже прозванную журналистами «Uncharted в антураже “Звездных войн”». О возможности передачи проекта другой студии компания с тех пор ничего не сообщала, однако в резюме Робиллара указано, что работа над игрой продолжается.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/793838