Новости Software

Продажи Beyond: Two Souls преодолели миллионную отметку

PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls получил неоднозначные отзывы игровой прессы, но, несмотря на это, смог улучшить результат продаж предыдущей интерактивной драмы Quantic Dream, Heavy Rain. Случилось это, правда, только в одной стране — родной для студии Франции. Как написал недавно в своем микроблоге исполнительный директор компании Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), ссылаясь на данные мониторинговой компании GFK Chart-Track, за первые 12 недель там было продано 70 088 копий игры. Общее же количество проданных во всем мире экземпляров психологического триллера превысило 1 млн, о чем сообщается на официальном сайте разработчиков.

Известить игровую общественность о результатах продаж студия решила посредством страницы с текстовым облаком, включающим различные хвалебные эпитеты, которыми игру наградили журналисты. Отсутствие данных о динамике продаж Heavy Rain за первый год с момента ее релиза не позволяет определить, продавалась ли она успешнее своего идейного последователя. Известно, что к марту 2011 года во всех регионах мира было продано свыше 2 млн копий игры, к августу прошлого эта цифра увеличилась до 3 млн, а в общей сложности проект принес Sony более $100 млн. Возможно, Beyond: Two Souls ждет столь же медленный рост продаж и когда-нибудь она сравняется с предшественницей.

Если верить информации VGChartz, успешнее всего Beyond: Two Souls продавалась в Европе (430 тыс. копий), несколько меньшей популярностью пользовалась в Северной Америке (320 тыс. экземпляров), а на Японию пришлось только 40 тыс. проданных дисков. По данным упомянутой GFK Chart-Track, в Соединенном Королевстве игра дебютировала только на пятой строчке, а на территории США в первые две недели продавалась настолько слабо, что не вошла в ТОП-10 октябрьского чарта NPD Group.

В настоящее время возглавляемая Дэвидом Кейджем (David Cage) команда занимается разработкой эксклюзивного проекта для PlayStation 4, описываемого как «совершенно не похожий» на предыдущие работы студии. В его основу положен графический движок, возможности которого были продемонстрированы на примере техно-демо The Dark Sorcerer на выставке Е3 2013.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи машин с ДВС в Норвегии могут приблизиться к нулю уже в апреле 2022 года 19 мин.
Полностью беспроводные наушники Nokia E3511 оснащены активным шумоподавлением 51 мин.
Власти США принудят участников рынка раскрыть информацию, которая поможет бороться с дефицитом чипов 3 ч.
Huawei представила беспроводные наушники Freelace Lite — 18 часов автономной работы и цена $42 8 ч.
Новая статья: Обзор Lenovo Legion 7 16ACHG6: ноутбук с топовым железом и QHD-экраном 8 ч.
Обзоры iPhone 13 и 13 mini: ощутимые улучшения по части камер и батарей 10 ч.
Почти любой смартфон и планшет на Android теперь можно превратить в дистанционный пульт для Google TV 10 ч.
Производители микросхем и электроники пожаловались на острую нехватку рабочей силы 11 ч.
Еврокомиссия предложила сделать USB Type-C единым стандартом для зарядки смартфонов и других устройств 12 ч.
Apple продала 2 миллиарда iPhone за всё время 13 ч.