Новости Software

Maxis объяснила, почему создание офлайн-режима SimCity заняло полгода

В конце прошлой недели издательство Electronic Arts подтвердило, что градостроительный симулятор SimCity все-таки избавится от требования постоянного соединения с Интернетом. Случится это, однако же, спустя десять месяцев после релиза игры, когда уставшие от технических проблем геймеры уже успели потерять к ней интерес. Почему разработка офлайн-режима заняла целых шесть месяцев, в официальном блоге проекта попытался объяснить ведущий инженер однопользовательского режима игры Саймон Фокс (Simon Fox).

Объяснение геймдизайнера сводится к особенностям концепции SimCity — проект, по его словам, изначально создавался с расчетом на постоянное соединение с серверами компании. Согласно видению разработчиков, мир игры должен был представлять собой «систему связанных городов», но даже геймеры, нашедшие способ обойти требование постоянного подключения, как заметил Фокс, столкнулись с проблемами взаимодействия с другими городами региона и сохранением прогресса.

«Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), [генеральный менеджер Maxis], предупреждала, что разработка офлайн-режима игры потребует кропотливой работы инженеров, и оказалась права, — написал он. — К моменту выхода обновления за работой по переписыванию частей кода мы проведем 6,5 месяцев. Нам приходится полностью перерабатывать даже такие банальные, казалось бы, особенности, как загрузка и сохранение городов».

«SimCity создавалась с опорой на сервера, — объяснил Фокс далее. — Когда вы играете, она постоянно обращается к нашим серверам за получением критически важных для поддержания симуляции данных (касающихся статуса региона, рабочих, торговой системы и пр.). Это означает, что для перевода игры в офлайн нам нужно переписать части кода Java в С++, чтобы данные могли целиком обрабатываться на компьютере пользователя».

Чтобы заставить игру работать без постоянного соединения с Сетью, отметил разработчик, команде пришлось пожертвовать определенными возможностями — некоторые части игры, касающиеся многопользовательского компонента, были вырезаны из одиночного режима. В полном отсутствии возможности подключиться к Интернету игрокам будут недоступны торговые операции, глобальный рынок, таблица рекордов, система достижений и социальные функции. 

К созданию офлайн-режима разработчики приступили в августе, а официально введение данной возможности было подтверждено в октябре. Режим уже пребывает в финальной стадии подготовки и будет выпущен в скором будущем в составе десятого обновления. Выполнять одну из самых популярных просьб геймеров — об увеличении размеров игровых карт — создатели не торопятся, ссылаясь на ограничения возможностей игрового движка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Valve протестирует каждую игру в Steam на совместимость с портативной консолью Steam Deck 2 ч.
Шифровальщик REvil приостановил работу после того, как неизвестный взломал сервера хакеров 4 ч.
Релиз Ubuntu Server 21.10: ядро 5.13, needrestart, nftables и поддержка NVIDIA vGPU 5 ч.
Apple представила macOS Monterey с улучшенными Safari и FaceTime — она выйдет 25 октября 5 ч.
Минцифры запустит супер-приложение «Госуслуги» в следующем году и разрешит регистрировать в сервисе детей 5 ч.
Анонсирован специальный тарифный план Apple Music для HomePod стоимостью $4,99 в месяц 5 ч.
Уже завтра Outriders появится в каталоге Xbox Game Pass для ПК 6 ч.
В Epic Games Store стартовала хэллоуинская распродажа со скидками на страшные игры и не только 7 ч.
Riders Republic вновь дадут попробовать бесплатно — на этот раз на протяжении недели 8 ч.
YouTube больше других iOS-приложений заработал на пользователях — они потратили в нём $3 млрд за всё время существования 8 ч.
Китай может заставить Tencent, TikTok и других показывать свой контент в поисковиках 3 ч.
Lenovo представила игровой ноутбук Legion Y9000K 2021 Exploration Edition с жидким металлом в системе охлаждения 3 ч.
Суперкомпьютер Eni HPC4 переедет на платформу HPE GreenLake 3 ч.
Новая статья: Обзор Huawei nova 8i: безрамочный смартфон с очень быстрой зарядкой 4 ч.
Toyota, Stellantis, Ford и GM построят новые заводы по выпуску аккумуляторов 4 ч.
Глава Intel заявил, что во всех проблемах компании виноваты её бывшие руководители, и пообещал всё исправить 5 ч.
Ещё ближе к абсолютному нулю: учёные побили рекорд самой низкой температуры, достигнутой в лабораторных условиях 5 ч.
Apple представила смарт-динамик HomePod mini в трёх новых цветах 7 ч.
PlayStation 5 стала самой популярной приставкой в США в сентябре — последние 33 месяца лидировала Nintendo Switch 8 ч.
Самый большой и мощный ветрогенератор в мире заработает через год в Дании 9 ч.