Новости Software

Maxis объяснила, почему создание офлайн-режима SimCity заняло полгода

В конце прошлой недели издательство Electronic Arts подтвердило, что градостроительный симулятор SimCity все-таки избавится от требования постоянного соединения с Интернетом. Случится это, однако же, спустя десять месяцев после релиза игры, когда уставшие от технических проблем геймеры уже успели потерять к ней интерес. Почему разработка офлайн-режима заняла целых шесть месяцев, в официальном блоге проекта попытался объяснить ведущий инженер однопользовательского режима игры Саймон Фокс (Simon Fox).

Объяснение геймдизайнера сводится к особенностям концепции SimCity — проект, по его словам, изначально создавался с расчетом на постоянное соединение с серверами компании. Согласно видению разработчиков, мир игры должен был представлять собой «систему связанных городов», но даже геймеры, нашедшие способ обойти требование постоянного подключения, как заметил Фокс, столкнулись с проблемами взаимодействия с другими городами региона и сохранением прогресса.

«Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), [генеральный менеджер Maxis], предупреждала, что разработка офлайн-режима игры потребует кропотливой работы инженеров, и оказалась права, — написал он. — К моменту выхода обновления за работой по переписыванию частей кода мы проведем 6,5 месяцев. Нам приходится полностью перерабатывать даже такие банальные, казалось бы, особенности, как загрузка и сохранение городов».

«SimCity создавалась с опорой на сервера, — объяснил Фокс далее. — Когда вы играете, она постоянно обращается к нашим серверам за получением критически важных для поддержания симуляции данных (касающихся статуса региона, рабочих, торговой системы и пр.). Это означает, что для перевода игры в офлайн нам нужно переписать части кода Java в С++, чтобы данные могли целиком обрабатываться на компьютере пользователя».

Чтобы заставить игру работать без постоянного соединения с Сетью, отметил разработчик, команде пришлось пожертвовать определенными возможностями — некоторые части игры, касающиеся многопользовательского компонента, были вырезаны из одиночного режима. В полном отсутствии возможности подключиться к Интернету игрокам будут недоступны торговые операции, глобальный рынок, таблица рекордов, система достижений и социальные функции. 

К созданию офлайн-режима разработчики приступили в августе, а официально введение данной возможности было подтверждено в октябре. Режим уже пребывает в финальной стадии подготовки и будет выпущен в скором будущем в составе десятого обновления. Выполнять одну из самых популярных просьб геймеров — об увеличении размеров игровых карт — создатели не торопятся, ссылаясь на ограничения возможностей игрового движка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи машин с ДВС в Норвегии могут приблизиться к нулю уже в апреле 2022 года 31 мин.
Полностью беспроводные наушники Nokia E3511 оснащены активным шумоподавлением 2 ч.
Власти США принудят участников рынка раскрыть информацию, которая поможет бороться с дефицитом чипов 3 ч.
Huawei представила беспроводные наушники Freelace Lite — 18 часов автономной работы и цена $42 8 ч.
Новая статья: Обзор Lenovo Legion 7 16ACHG6: ноутбук с топовым железом и QHD-экраном 8 ч.
Обзоры iPhone 13 и 13 mini: ощутимые улучшения по части камер и батарей 10 ч.
Почти любой смартфон и планшет на Android теперь можно превратить в дистанционный пульт для Google TV 10 ч.
Производители микросхем и электроники пожаловались на острую нехватку рабочей силы 11 ч.
Еврокомиссия предложила сделать USB Type-C единым стандартом для зарядки смартфонов и других устройств 12 ч.
Apple продала 2 миллиарда iPhone за всё время 13 ч.