Новости Software

Видео дня: демонстрация возможностей движка Nitrous с поддержкой API Mantle

Студия Oxide Games, основанная разработчиками Sid Meier's Civilization V из Firaxis Games и бывшим президентом Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с демонстрацией возможностей 64-битного движка Nitrous. Ролик, впервые показанный в декабре прошлого года в ходе специальной презентации, представляет собой запись бенчмарка Star Swarm, в котором разворачивается сражение в открытом космосе с участием свыше 10 тыс. кораблей.

Nitrous полностью создан с нуля и предназначен для разработки игр на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. По словам Уорделла, важнейшее достоинство движка заключается в асинхронном рендеринге — его производительность напрямую зависит от количества ядер центрального процессора. Новый движок автоматически распределяет вычисления на наиболее свободное в данный момент ядро, что позволяет одновременно визуализировать огромное количество объектов и источников освещения. Благодаря поддержке новейшего низкоуровневого API Mantle от AMD (бенчмарк работал с его использованием) разработчики смогли добиться приемлемой производительности, однако, как отметил глава студии, даже при переключении на DirectX он демонстрирует лучшие результаты, чем «типичный движок на DirectX 9».

В визуальном плане бенчмарк вряд ли способен впечатлить, однако такой цели разработчики перед собой и не ставили. Своей задачей они называют создание «современного трехмерного движка» с мощной моделью параллельных вычислений, способного вместить на одном экране тысячи юнитов без обязательного использования DirectX 10/11, на что большая часть движков, как отмечает Уорделл, не способна. Разработчик называет Nitrous «работающей в реальном времени версией RenderMan (популярного программного пакета, использующегося в создании современной CG-анимации)» и отмечает существенное различие в работе материалов и освещения по сравнению с другими движками.

Оценить возможности Nitrous самостоятельно можно будет уже в этом месяце — разработчики обещают разместить бенчмарк в цифровом сервисе Steam. В настоящее время на базе Nitrous разрабатывается три проекта, о чем сотрудники студии сообщили еще в октябре прошлого года. Один из них, имеющий кодовое название Mars и представляющий собой приквел культового боевика с элементами стратегии Star Control, создается в балтиморской студии Mohawk Games под руководством ведущего дизайнера Sid Meier's Civilization IV Сорена Джонсона (Soren Johnson).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Платёжный сервис Facebook Pay заработал в России 3 ч.
Дыра в безопасности Alexa открывала доступ к личным данным пользователей. Amazon уже всё исправила 3 ч.
Выпуск «Амонхет: Обновление» привнёс в Magic: The Gathering Arena 338 карт и необычные механики 3 ч.
В EGS началась раздача Remnant: From the Ashes и The Alto Collection 4 ч.
Total War Saga: Troy вышла в EGS — её можно бесплатно получить в течение суток 4 ч.
TikTok стала спонсором бейсбольного клуба Нью-Йорк Янкиз. Компания готовится к переезду в США? 5 ч.
Samsung может отменить конференцию для разработчиков SDC 2020. Как ни странно, не из-за коронавируса 5 ч.
Свято место пусто не бывает: Facebook начала тестировать «Короткие видео» в преддверии блокировки TikTok в США 6 ч.
Осеннее обновление принесёт в Google Wear OS более интуитивное управление и повысит скорость работы 7 ч.
Покупатели Kena: Bridge of Spirits на PS4 смогут бесплатно получить версию для PS5 8 ч.