Новости Software

Solus — научно-фантастическая игра в жанре выживания на Unreal Engine 4

Независимая шведская студия Teotl, разработчик головоломок The Ball и Unmechanical, представила свой третий проект — однопользовательскую научно-фантастическую игру Solus на движке Unreal Engine 4. В ней игрокам придется выживать в суровых условиях необитаемой экзотической планеты, где главный герой оказался в рамках исследовательской миссии после 20 лет космического полета.

События Solus разворачиваются в том же мире, где происходило действие упомянутой The Ball. Все участники экспедиции, кроме протагониста, погибают в результате неудачного приземления на поверхность планеты, а сам корабль оказывается безнадежно поврежден. Очутившись в полном одиночестве и не имея возможности послать сигнал бедствия, протагонист отправляется исследовать таинственную планету, которая, как выяснится, испытывает сильные колебания температуры (выше +40 °С днем и ниже —35 °С ночью). Выживание в неизведанном мире осложнят не только экстремальные температурные условия, но и мощные морские приливы и отливы (планета имеет два естественных спутника), торнадо, штормы, извержения вулканов, падения метеоритов, удары молнии и плотные туманы.

Создатели выделяют три ключевые составляющие игрового процесса Solus: исследование (планета скрывает множество секретов; также на ней могут встретиться другие живые существа), поиск ресурсов (необходимых как для поддержания жизни, так и для восстановления работы коммуникатора) и выживание (планета бросит настоящий вызов герою — разработчики даже называют ее «врагом» игрока). Всего Solus, по обещанию разработчиков, предложит десятки различных динамических явлений, происходящих во всех слоях атмосферы и создающих неблагоприятные условия для выживания.

Основное внимание в Solus авторы уделяют созданию ощущения погружения в игровой мир, в чем они полагаются на графический движок нового поколения от Epic Games. Обещается также поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Продлить свое пребывание на планете геймерам помогут пользовательские карты — разработчики планируют встроить в игру доступный редактор уровней.

«Unreal Engine всегда отличался удобством использования, и мне нравится, что в нем нашел отражение визуальный принцип WYSIWYG (what you see is what you get), — говорит идейный вдохновитель проекта Соэрд де Йонг (Sjoerd "Hourences" De Jong). — Тогда как раньше многие движки предполагали ручное редактирование текстовых файлов без возможности предварительного просмотра в редакторе, Unreal Engine использует совершенно иной, ориентированный на простоту эксплуатации подход. Эта идеология не перестает поражать и в четвертом поколении движка».

Когда и на каких платформах планируется выпустить Solus, разработчики не уточняют.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Роскомнадзор разблокировал площадку для продажи вещей ручной работы Etsy 2 ч.
Гендиректор VK Борис Добродеев подал в отставку, его может сменить Владимир Кириенко 2 ч.
«ВКонтакте» открыла просмотр и поиск по видео для незарегистрированных пользователей 4 ч.
Разработчик Destroy All Humans и Comanche поможет в создании игры по «Дюне» 4 ч.
В Final Fantasy XIV зарегистрировано уже более 25 млн игроков 4 ч.
Ремастер Quake получил обновление с режимом «Орда» и сюжетным дополнением Honey от MachineGames 4 ч.
Авторы ролевого экшена Lies of P польщены сравнениями с Bloodborne, но подражать хиту FromSoftware не стремились 5 ч.
В России расставлены приоритеты по развитию искусственного интеллекта 5 ч.
Стартовало голосование за пользовательскую игру года на The Game Awards 2021 — в лидерах оказалась Halo Infinite 6 ч.
Создатели Dying Light 2 показали прохождение сюжетного квеста и анонсировали раздачи двух своих игр 6 ч.