Новости Software

Rust уже принесла 55% девятилетней прибыли Garry's Mod

Игры, выпускаемые в сервисе цифровой дистрибуции Steam с ранним доступом (Early Access), продолжают демонстрировать впечатляющие результаты. Вслед за DayZ и Starbound, в начале года перешагнувшими миллионную отметку, коммерческим успехом отличилась еще одна «песочница» — Rust от Гэрри Ньюмэна (Garry Newman), создателя знаменитой Garry's Mod.

Общаясь с журналистами Gamesindustry.biz, Ньюмэн сообщил, что с момента релиза 11 декабря 2013 года игра заработала 40% прибыли, которую Garry's Mod принесла за все девять лет своего существования. Спустя несколько часов в своем микроблоге он уточнил, что за прошедшую неделю (по-видимому, столько прошло с момента интервью) эта цифра увеличилась до 55%, а также заметил, что речь идет о чистой прибыли, полученной разработчиками (после того, как Valve забрала свою долю). Конкретные цифры не называются, но известно, что за первые две недели Rust купило более 150 тыс. геймеров. Что же до Garry's Mod, то к ноябрю прошлого года ее продажи достигли 3,5 млн копий, а в марте разработчики сообщали о $22 млн полученной прибыли.

В интервью Ньюмэн также сообщил, что его собственная студия Facepunch уже насчитывает 15 сотрудников. Все они без исключения занимаются разработкой игр, прекрасно обходясь без контролирующих работу менеджеров. Сейчас команда работает над «четырьмя или пятью» проектами, что, по словам Ньюмэна, стало возможно только благодаря успеху Rust. Разработчики планируют постоянно обновлять игру даже после релиза финальной версии — а это значит, что она будет так же активно поддерживаться на протяжении многих лет, как это было с Garry's Mod. А вот инструменты для модификации создатели пока выпускать не планируют — опасаются, что внесенные пользователями изменения могут сбить с толку новичков. Впрочем, Ньюмэн отмечает, что «равно или поздно» это все равно случится.

На этой неделе Rust все-таки удалось вытеснить DayZ с первой строчки чарта продаж Steam, где та находилась с момента своего выхода. Частые сравнения этих двух проектов не случайны — сами разработчики признаются, что популярный мод для Arma II послужил для них источником вдохновения, и отмечают, что все больше поклонников DayZ обращает свое внимание на своего «доброго» конкурента. По словам Ньюмэна, запустив игру в первый раз, новички начинают «бегать и забивать всех камнями», но после постройки лагеря осознают, что для выживания в мире Rust необходимо помогать другим игрокам, и тогда те не останутся в долгу. Впрочем, представить, что когда-нибудь в Rust «все до единого будут добры друг к другу», не может даже сам создатель.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥