Новости Software

Стартовала Kickstarter-кампания ролевой игры Kingdom Come: Deliverance

На Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на базе движка CryEngine, предназначенной для PlayStation 4, Xbox One, PC, Mac и Linux. Ее созданием занимается пражская студия Warhorse, основанная сценаристом Mafia: The City of Lost Haven Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) и насчитывающая около 30 сотрудников, среди которых присутствуют участвовавшие в создании Arma, Crysis 3, Forza Horizon и Operation Flashpoint.

Kingdom Come: Deliverance представляет собой приключенческий экшен с видом от первого лица и открытым миром, события которого происходят в Священной Римской империи периода позднего средневековья. Среди других проектов жанра игру прежде всего выделяет стремление к исторической достоверности. В ней игрокам придется участвовать в осадах и масштабных сражениях на открытом пространстве, использовать реальные боевые техники 15 века, развивать персонажа, открывая новые умения и таланты, исследовать огромный динамический мир площадью 48 км2, создавать собственную экипировку, а также принимать нелегкие решения по ходу сюжета и устанавливать отношения с неигровыми персонажами.

Игра будет поделена на три крупных эпизода, продолжительность первого из которых составит примерно 30 часов, а все три предложат более 70 часов геймплея. Однако благодаря высокой вариативности (каждое задание в игре, как уверяют авторы, можно выполнить несколькими способами) одним прохождением игра не исчерпается, поэтому потенциально на все части игры можно потратить гораздо больше времени. События каждого эпизода будут разворачиваться в новой части игровой карты, но при этом у игроков будет возможность вернуться и завершить пропущенные квесты из предыдущего эпизода.

К 20 февраля чешские разработчики надеются собрать не менее £300 тыс, и эта цель кажется полностью достижимой — на момент написания более 6,5 тыс жертвователей перечислили в пользу проекта свыше £200 тыс. Однако эта сумма — лишь десятая часть необходимого: у Warhorse есть собственный инвестор, которому для продолжения сотрудничества необходимо убедиться, что игра действительно интересна геймерам. Найти другого инвестора, как отмечают разработчики, крайне непросто — компании отказываются финансировать проект из-за его «нишевости», опасаясь, что продать ролевую игру без «драконов и волшебников» будет слишком сложно. Создатели прямо заявляют, что в случае провала игра никогда не увидит свет, поскольку это только подтвердит предположение издателей об отсутствии заинтересованности со стороны игрового сообщества.

К моменту появления Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter в разработку игры, по словам авторов, уже было вложено порядка $1,5 млн. В студии надеются, что премьерный трейлер проекта отражает потраченную часть бюджета.

В случае успешного завершения кампании первый эпизод Kingdom Come: Deliverance выйдет в конце 2015 года. Цена эпизодов пока не называется, но разработчики намекают, что стандартные $60 за каждую часть отдавать не придется.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥