Новости Software

Инфографика: игры Electronic Arts в цифрах

Компания Electronic Arts опубликовала инфографику, в наглядной форме представляющую статистику популярных игр издательства за период с октября по декабрь 2013 года. В ней отражена масса занимательной информации — от протяженности пройденного всеми автомобилями пути в Need for Speed Rivals до количества посаженных растений в Plants vs Zombies 2.

Согласно собранным разработчиками данным, в указанный период геймеры провели в Battlefield 4 более 8 175 900 часов — этого времени хватит, чтобы получить 90 тыс. настоящих летных лицензий. В играх серии FIFA за это время игроки потратили 300 млн часов, а в Need for Speed Rivals преодолели расстояние в 51 230 189 км, объехав всю автодорожную сеть 3988 раз. В Plants vs Zombies 2 было высажено 53,4 млрд оборонительных растений на площади, где поместились бы 3,5 Нью-Йорка.

Самым насыщенным днем в цифровом сервисе Origin было 26 декабря, а всего за последний квартал прошлого года издатель зафиксировал на своей платформе 350 млн игровых сессий. Согласно появившейся в начале месяца инфографике, в прошлом году пользователи сервиса повели за играми компании более 1 млрд часов, открыв за это время почти 160 млн достижений, а всего за год было зарегистрировано 1,3 млрд обычных игровых сессий и 300 млн — с использованием голосового чата. Напомним, что Origin насчитывает свыше 50 млн учетных записей.

Кроме того, недавно Electronic Arts объявила о запуске специальной акции, в рамках которой можно приобрести две игры издательства по цене одной. Предложение действует до 23 февраля 2014 года и распространяется только на коробочные издания игр, отмеченные особым стикером. В числе участников акции присутствуют такие крупные игры как Battlefield 4, Dead Space 3, FIFA 14 и Need for Speed Rivals.

Согласно условиям акции, стоимость комплекта равна стоимости более дорого диска из двух, причем вторую игру можно получить только в версии для той же самой платформы (PC, PlayStation 3 или Xbox 360). В акции участвуют следующие торговые сети: «Mедиа Маркт», «Мвидео», «Эльдорадо», «Техносила», «Интел-Руал», «Гейм Парк», «1C-Интерес», «Республика Игр», DNS, «Белый ветер», «Эксперт», «Хитзona», «Компьютерный Мир» и Ozon. Количество товара, выделенного для продажи в рамках акции, ограничено. Ознакомиться с полными правилами акции и перечнем участвующих в ней игр можно на этой странице.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥