Новости Hardware

Видео дня: Microsoft напомнила в рекламе, что её технологии меняют мир к лучшему

Microsoft на выходных показала в США первую рекламу, приуроченную к Суперкубку этого года. Несмотря на то, что технологический гигант отстаёт на рынке мобильных устройств, её продукты объединяют миллионы людей по всему миру и оказывают им помощь в работе. В своём ролике компания подчеркнула, что технологии делают невозможное возможным, переносят нас в места, о которых мы могли лишь мечтать, разрушают барьеры и вдохновляют. В рекламе показаны различные люди, ежедневная жизнь которых кардинально улучшилась благодаря продуктам Microsoft:

Также компания создала серию дополнительных видеороликов, которые подробнее рассказывают о людях, показанных в рекламе. Например, бывший футболист Стив Глисон (Steve Gleason), в настоящее время почти полностью обездвиженный и прикованный к инвалидному креслу, использует планшет Surface с помощью устройства Tobii для отслеживания движений глаз. Он набирает глазами текст, а планшет затем синтезирует речь:

Другой герой рекламного ролика — пятилетний Брейлон О’Неилл (Braylon O'Neil). Он родился без большеберцовых и малоберцовых костей обеих ног. Теперь он бегает, преодолевает границы и занимается спортом благодаря протезам, использующих технологии Microsoft. Ему посвящён отдельный ролик:

История Сары Чарман (Sarah Churman) рассказывает о том, что она родилась глухой и 29 лет использовала традиционные слуховые аппараты, чтобы хоть что-то слышать. Однако в 2011 году с помощью имплантата Esteem Hearing она впервые смогла по-настоящему расслышать смех своих детей — это тоже стало возможным благодаря разработкам Microsoft:

Хал Ласко (Hal Lasko), которому сейчас уже 98 лет, почти полностью потерял зрение и думал, что никогда более не сможет заниматься рисованием. Но затем с помощью Paint он стал создавать пиксельные рисунки с помощью увеличения масштаба холста в 8 раз. В прошлом году мы писали об этом художнике, а Microsoft решила снова рассказать о нём в своей последней рекламе:

Также компания создала ролик, в которых рассказала, как контроллер Kinect для Windows позволяет хирургам при помощи технологии GestSure улучшать эффективность своих операций:

Наконец, последнее видео ролик посвящено тому, как дети в школах по всему миру связываются друг с другом посредством службы Skype для интерактивного общения и обмена знаниями:

Как можно видеть, последние рекламные ролики Microsoft стали более эмоциональными за счёт акцента на людей, их общение, работу, достижения и проблемы. Технологии и продукты компании здесь выступают лишь фоном. Это нетипично для Microsoft, которая обычно делает собственные продукты центром рекламы. Возможно, компания решила изменить подходы к маркетингу и уделять меньше времени неоднозначным рекламным акциям вроде Scroogled. Этот год очень важен для Microsoft, которая идёт по пути превращения в компанию устройств и служб.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Songs of Glimmerwick от авторов Eastshade отправит игроков в университет для магов-музыкантов 22 мин.
TikTok начал тестировать платные подписки 51 мин.
Приключенческий детектив Sherlock Holmes: Crimes and Punishments доберётся до Switch в первых числах февраля 2 ч.
В Epic Games Store началась раздача научно-фантастической головоломки Relicta 2 ч.
Банк России: гражданам не запретят владеть криптовалютой, но за её использование будут штрафовать 2 ч.
Видео: знакомство с атлетами в релизном трейлере олдскульного спортивного экшена Windjammers 2 3 ч.
Симулятор выживания в «горько-сладком апокалипсисе» Dysmantle  вышел на PlayStation и Xbox двух поколений 3 ч.
Dell расширила портфолио сервисов APEX для работы с данными 3 ч.
Да пребудет с тобой Сила после двух переносов: экшен LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет 5 апреля 4 ч.
Cuphead, Psychonauts 2, Sekiro, Death Stranding и ещё десятки игр прошли проверку работы на Steam Deck 4 ч.