Новости Software

Видео: демонстрация системы создания персонажей в Kingdom Come: Deliverance

Сборы многообещающей ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter уже достигли £620 тыс., хотя до закрытия кампании осталось еще 15 дней. Одновременно с достижением впечатляющей отметки, превышающей минимально необходимую сумму более чем в два раза, разработчики из чешской студии Warhorse поделились вторым видеодневником о создании проекта.

В свежем ролике ведущий разработчик игры, известный чешский игровой дизайнер и сценарист Даниэль Вавра (Daniel Vavra) рассказывает об особенностях создания и настройки персонажей. Глубокая система кастомизации, созданная на основе CryEngine, позволяет разработчикам всего за несколько кликов создавать сотни уникальных NPC — а значит, «атаки клонов» на местный вариант Священной Римской империи можно не опасаться. По словам Вавры, каждый персонаж в игре состоит «из маленьких кусочков», благодаря огромному количеству комбинаций которых и достигается невероятное разнообразие моделей. 

Той же системой смогут пользоваться и сами геймеры — авторы обещают выпустить редактор в составе инструментов для создания модификаций. Игроки смогут регулировать ряд параметров внешнего вида персонажей (от роста и телосложения до черт лица), однако настоящая свобода будет предоставлена в настройке элементов одежды и брони. В распоряжении каждого персонажа будет целых 16 слотов для экипировки вещей. Разные виды доспехов смогут защищать только от определенных видов оружия, поэтому, играя, например, за рыцаря, под латы для лучшей защиты от стрел не лишним будет надеть кольчугу. Любопытно, что одежда будет различаться не только по цвету и размеру, но и по степени загрязненности — время от времени ее придется стирать. 

Предыдущий видеодневник разработчиков продолжительностью целых 15 минут был посвящен трудностям создания достоверного открытого мира, но, к сожалению, содержал лишь несколько коротких фрагментов из самой игры. В основу мира Kingdom Come: Deliverance положены настоящие карты 18-19 вв. и реально существующие места — от поселений до замков и монастырей.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance станет первым проектом пражского коллектива, участники которого работали над играми серии Mafia, оригинальной Arma и Operation Flashpoint: Dragon Rising. Проект был профинансирован всего за 36 часов, а сейчас количество жертвователей уже приближается к 20 тыс. Благодаря достижению отметок в £400 тыс. и £500 тыс. в создании саундтрека поучаствуют живой симфонический оркестр и чешские мастера, которые запишут композиции по средневековым песенникам, а £600 тыс. обеспечат возможность поиграть за девушку, спасающую героя в самом начале. Общий бюджет игры составит порядка £4 млн — недостающую сумму разработчикам обеспечит инвестор.

Первый из трех эпизодов Kingdom Come: Deliverance появится в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥