Новости Software

Pillars of Eternity выйдет не раньше второй половины 2014 года

Вскоре после получения необходимой суммы на Kickstarter в сентябре 2012 года разработчики ролевой игры Project Eternity (позже переименованной в Pillars of Eternity) назвали приблизительный срок ее релиза — апрель 2014 года. Весна приближается, однако создатели по-прежнему не готовы конкретизировать дату премьеры — причину в недавней беседе с Eurogamer объяснил ведущий разработчик проекта Джош Сойер (Josh Sawyer).

По заявлению геймдизайнера, Pillars of Eternity не появится в продаже ни весной, ни даже летом этого года — разработчики попросту не укладываются в обозначенные сроки. Объем запланированного контента оказался столь велик, что выделенного времени не хватило, чтобы реализовать все задуманные идеи. «Изначально мы планировали создать относительно современную игру с пятью классами (сейчас их уже 11) примерно за $1 млн и выпустить ее к апрелю 2014 года, — пояснил разработчик. — Впоследствии бюджет проекта увеличился примерно в четыре раза, а вместе с ним — и масштабы игры. Однако численность нашей команды практически не изменилась, а это значит, что справиться с задачей в те же сроки мы не сможем».

Сойер отметил, что в составе Obsidian Entertainment на данный момент трудится более сотни человек, однако в разработке Pillars of Eternity задействовано лишь 20-25 сотрудников. Остальные работают над South Park: The Stick of Truth, европейский релиз которой запланирован на 7 марта, и над «другими проектами». К слову, в числе последних может оказаться и четвертая часть Fallout, на что намекали публиковавшиеся в январе вакансии, относящиеся к разработке некой игры для консолей восьмого поколения.

Вместе с тем глава проекта озвучил и приятную новость — за некоторое время до официальной премьеры разработчики планируют провести бета-тестирование Pillars of Eternity. Стоит ожидать, что к участию в нем прежде всего допустят геймеров, поучаствовавших в финансировании игры.

Напомним, что на момент закрытия кампании Pillars of Eternity, получившая почти $4 млн без учета пожертвований через PayPal, значилась рекордсменом игрового сектора Kikcstarter (впоследствии ее сместила Torment: Tides of Numenera с результатом в $4,2 млн). Изометрическая партийная ролевая игра, объединяющая лучшие черты таких классических представителей жанра, как Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, создается на движке Unity в версиях для PC, Mac и Linux.

Любопытно, что Pillars of Eternity может послужить очередным подтверждением недавно опубликованной ресурсом Evil as Hobby нерадостной статистики, которую некоторые воспринимают как еще один камень в огород Kickstarter. Согласно собранным данным, лишь каждая третья игра, успешно профинансированная на Kickstarter в период с 2009 по 2012 гг., была выпущена точно в срок. Более того, это соотношение остается неизменным даже на фоне увеличения общего количества проектов сервиса — большая часть разработчиков по-прежнему не выполняет обещания касательно даты релиза.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥