Новости Software

Продажи Rust преодолели миллионную отметку

Список проектов, выпущенных в цифровом сервисе Steam в рамках программы раннего доступа и уже преодолевших миллионную отметку, пополнился многопользовательской песочницей Rust от независимой студии Facepunch. Об этом в своем микроблоге сообщил ее основатель Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), прославившийся благодаря Garry's Mod. Своего миллионного покупателя игра заполучила почти спустя два месяца с момента релиза, состоявшегося 11 декабря 2013 года.

В отличие от DayZ, преодолевшей аналогичную отметку всего за четыре недели, Rust не может похвастаться впечатляющей скоростью продаж. За первые две недели игру, отчасти вдохновленную новейшим проектом Bohemia Interactive, купило только 150 тыс. геймеров, а к концу прошлого месяца количество ее обладателей достигло 750 тыс. С другой стороны, обе песочницы продаются весьма стабильно и не собираются покидать верхние строчки хит-парада Steam (Rust удалось продержаться в лидерах больше двух недель, после чего DayZ вновь сместила ее на второе место).

Надо заметить, что для достижения миллионной отметки Garry's Mod, выпущенной в 2006 году, понадобилось целых пять лет (к ноябрю ее продажи превысили 3,5 млн экземпляров). Ко всему прочему, Rust по-прежнему находится в процессе альфа-тестирования, и можно не сомневаться, что с релизом финальной версии желающие приобщиться к проекту обеспечат ей новый резкий подъем продаж.

«Количество игроков Rust вызывает у нас настоящую сенсорную перегрузку, — написал Ньюмэн в официальном блоге проекта еще в конце января. — Мы наблюдаем за всеми этими удивительными вещами, творящимися в игре, оцениваем нестандартные идеи геймеров, находим множество багов и читеров — и поверьте, уследить за всем происходящим крайне сложно». В том же сообщении разработчик призвал игроков относиться к создателям чуть снисходительнее и не судить строго за оставленные без ответа письма и проблемы в работе серверов.

C последним крупным обновлением Rust по многочисленным просьбам геймеров полностью избавилась от зомби, на смену которым пришли медведи и волки. Этих хищников, по словам ведущего программиста студии Маурино Берри (Maurino Berry), геймеры «ненавидят», но разработчики вынуждены были хоть как-то закрыть образовавшуюся в игровом балансе «дыру». В результате выживание в еще большей степени сместилось на PvP-составляющую — а в противостоянии игроков, как уверяют авторы, и заключается основная идея Rust.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥