Разработчики из бельгийской студии Larian поделились трогательной историей о том, как помогли геймеру Дэниелу (Daniel) сделать своей девушке Долорес (Dolores) предложение выйти за него замуж при помощи ролевой игры Divinity: Original Sin.

За некоторое время до наступления Дня святого Валентина Дэниел связался с разработчиками и попросил помочь ему претворить свою необычную мечту в жизнь. В Larian охотно согласились, однако решили организовать это событие непосредственно в своем офисе в Генте, пригласив пару протестировать их новейший проект под предлогом победы в конкурсе. В игре девушку ждал сюрприз: в сундуке, заблаговременно размещенном ее возлюбленным на карте через игровой редактор, она обнаружила кольцо. Когда она попыталась его надеть, на экране возникло диалоговое окно с предложением руки и сердца. Все происходящее запечатлено в нижеприведенном ролике (видео снабжено русскими субтитрами).
Бельгийские разработчики уверяют, что выступать в роли брачного агентства им доводится не впервые. «В процессе разработки Divinity: Original Sin мы несколько раз помогли игрокам сделать предложение их девушкам с помощью диалоговой системы, — говорится в сопроводительном тексте к ролику на YouTube. – Более того, у нас есть целый список геймеров, мечтающих сделать своей второй половинке такое незабываемое виртуальное предложение».
В истории видеоигр предложения о замужестве совершались и более оригинальными способами. Так, в 2011 году Гэри Хадстон (Gary Hudston) предложил руку и сердце своей возлюбленной Стефани (Stephanie) через серию головоломок в Portal 2, созданных совместно с одним из дизайнеров уровней и сопровожденных специально записанными Эллен Маклейн (Ellen McLain) фразами GLaDOS. Еще более творчески к этому подошел американский художник Роберт Финк (Robert Fink), сделавший предложение своей девушке с помощью разработанной при участии друзей романтической игры Knight Man. A Quest for Love, в которой рыцарь должен преодолеть массу испытаний, чтобы спасти принцессу.
Divinity: Original Sin, собравшая свыше $1 млн на Kickstarter, стала доступна в цифровом сервисе Steam 17 января по программе раннего доступа. Текущая версия игры предлагает порядка 15 часов игрового процесса и поддержку совместного режима на двоих. Релиз финального варианта в сопровождении инструментов для создания собственных кампаний, благодаря которому Larian и помогает возлюбленным, запланирован на 28 февраля. Изначально игра появится в версии для Windows, а спустя некоторое время выйдет также на Linux и OS X.
Источники: