Новости Software

Питер Молинье: «В Godus будет новая модель монетизации»

Беседуя с журналистами портала Pocket Gamer, известный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) рассказал, что в его симуляторе бога Godus будет применена совершенно новая система монетизации.

Молинье сравнил большинство современных условно-бесплатных игр с молотком, которым компании выбивают деньги из пользователей. По его мнению, такие проекты ставят игрока перед выбором — платить или ждать. Геймдизайнеру не нравится эта схема, поэтому в Godus игрокам просто не разрешат совершать микроплатежи до определенных моментов. По задумке Питера, пользователи сами должны захотеть вкладывать деньги в игру.

Примечательно, что на прошлой неделе Молинье раскритиковал ремейк классической стратегии Dungeon Keeper от компании Electronic Arts за недружелюбную к пользователям систему монетизации, практически вынуждающую приобретать в игре различный контент.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥