Новости Software

OpenGL и DirectX могут обзавестись поддержкой низкоуровневого доступа, догнав Mantle

В октябрьском интервью VR Zone Рич Корпус (Ritche Corpus), директор по программным союзам и связям с разработчиками AMD, подтвердил, что низкоуровневый графический интерфейс Mantle некоторое время будет оставаться эксклюзивом AMD. Однако уже в январе, в ходе конференции Steam Dev Deys, специалисты NVIDIA заговорили о планах на дальнейшее развитие API OpenGL, намекнув, что в будущем он поможет разработчикам добиться значительного повышения производительности за счет преодоления ограничений мощности процессоров точно так же, как это позволяет делать Mantle.

Снимок из техно-демо Ruby, которое AMD намеревается представить в скором будущем

Судя по всему, у новейшего API могут появиться достойные конкуренты в лице новых версий DirectX и OpenGL с низкоуровневым доступом, «убийцей» которых нередко называли Mantle. Не столь давно ресурс DSOgaming опубликовал цитаты из доклада, которые специалисты AMD, Intel и NVIDIA прочтут на грядущем мероприятии Game Developers Conference 2014, свидетельствующие о том, что в будущем названные технологии смогут как минимум догнать новинку AMD.

На одном из слайдов, попавших в руки журналистам благодаря пользователю NeoGAF под ником Dictator93, говорится о «будущих улучшениях Direct3D, которые предоставят разработчикам беспрецедентный уровень управления на аппаратном уровне и существенно увеличат темп передачи инструкций графическому процессору». «На протяжении примерно двадцати лет DirectX использовался разработчиками в качестве основы для создания одних из самых впечатляющих в визуальном отношении игр в мире, — сообщается на другом изображении. — Но вы попросили нас о большем: предоставить возможность "выжать" из PC, планшетов, смартфонов и консолей максимум производительности».

В рамках предстоящей конференции, которая пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, старший менеджер по разработке программного обеспечения AMD Грэхем Селлерс (Graham Sellers), Тим Фоли (Tim Foley), занимающийся совершенствованием систем рендеринга в Intel, а также Касс Эверитт (Cass Everitt) и Джон Макдональд (John McDonald) из NVIDIA представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями». Также запланированы демонстрации новых технологий, которые дадут наглядное представление об их преимуществах. Высказываются предположения, что новейшая версия DirectX с низкоуровневой поддержкой (не исключено, что это будет DirectX 12) может стать эксклюзивом Windows 8.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Платёжный сервис Facebook Pay заработал в России 2 ч.
Дыра в безопасности Alexa открывала доступ к личным данным пользователей. Amazon уже всё исправила 2 ч.
Выпуск «Амонхет: Обновление» привнёс в Magic: The Gathering Arena 338 карт и необычные механики 2 ч.
В EGS началась раздача Remnant: From the Ashes и The Alto Collection 3 ч.
Total War Saga: Troy вышла в EGS — её можно бесплатно получить в течение суток 3 ч.
TikTok стала спонсором бейсбольного клуба Нью-Йорк Янкиз. Компания готовится к переезду в США? 4 ч.
Samsung может отменить конференцию для разработчиков SDC 2020. Как ни странно, не из-за коронавируса 5 ч.
Свято место пусто не бывает: Facebook начала тестировать «Короткие видео» в преддверии блокировки TikTok в США 5 ч.
Осеннее обновление принесёт в Google Wear OS более интуитивное управление и повысит скорость работы 6 ч.
Покупатели Kena: Bridge of Spirits на PS4 смогут бесплатно получить версию для PS5 7 ч.