Новости Software

Разработчики The Order: 1886 рассказали о мире и источниках вдохновения игры

Разработчики из студии Ready at Dawn продолжают заполнять сохранявшийся с момента официального анонса PS4-эксклюзива The Order: 1886 информационный вакуум. На прошлой неделе авторы впервые продемонстрировали геймплей своего подающего надежды проекта, а недавно рассказали о его вселенной и источниках вдохновения в видеоролике и обширной статье в PlayStation Blog, проиллюстрированной короткими фрагментами игрового процесса.

В представленном ниже четырехминутном ролике творческий директор, сценарист и автор идеи The Order: 1886 Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в деталях описывает незаурядный мир игры, в котором сошлись Лондон времен промышленной революции, стимпанк и фантастические высокотехнологичные изобретения. Тогда как в создании неовикторианского Лондона разработчики отталкиваются от современного облика Туманного Альбиона, заботясь об узнаваемости его виртуального воплощения, сам Орден и его участники вдохновлены английскими легендами о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

В войне с полукровками Орден использует широкий арсенал фантастических орудий, все образцы которого — от винтовки, выпускающей раскаленное облако металлических частиц, до отбрасывающего врагов волной воздуха пистолета — как уверяет Вирасурия, созданы с опорой на научные познания. «С виду оружие в нашей игре может показаться совершенно оторванным от реальности, но на самом деле оно в достаточно большой степени основывается на технологиях, использовавшихся в викторианскую эпоху, — пишет геймдизайнер. — Познакомившись с ним поближе, вы поймете, что на самом деле оно вовсе не футуристическое и не экзотическое — напротив, прекрасно вписывающееся в этот исторический период».

Вирасурия также кратко охарактеризовал четырех протагонистов игры, каждый из которых, по его словам, обладает тщательно выписанной индивидуальностью и играет важную роль в развитии истории. Игрокам предстоит следить за приключениями Мэллори (Mallory) — «лидера отряда, во всем направляющего героев», «прошедшего немало сражений» Галахада (Galahad), «молодой, но очень самоуверенной» Игрейн (Igraine) и «неопытного новичка» Лафайета (Lafayette).

В отношении визуального аспекта The Order: 1886 разработчик дает самые смелые обещания. Альтернативный Лондон предстанет одновременно знакомым и «совершенно уникальным для видеоигр», с полностью интерактивным окружением и выполненным с применением продвинутых систем освещения, анимации и текстурирования. По утверждению соучредителя Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino), модель каждого из главных героев игры насчитывает порядка 100 тыс. полигонов, голова содержит более 250 сочленений (joints), а лицо — свыше 130 blend shapes. Для сравнения: модель Мариуса в Ryse: Son of Rome имеет 85 тыс. полигонов, а Пророка в Crysis 3 — только 60 тыс.

The Order: 1886 позиционируется как линейный шутер с инновационной системой укрытий (обещаются плавные переходы между положениями full-cover и soft-cover), однако, если верить слухам, игра будет вовсе не «коридорной». В этом месяце пользователь NeoGAF под ником Shinobi602, заслуживший репутацию надежного инсайдера индустрии, сообщил, что в ней найдется место и открытым локациям. The Order: 1886 все еще не имеет официальной даты выхода, но многие небезосновательно надеются на осеннюю премьеру.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части 8 мин.
Индия запустит собственный магазин приложений, призванный составить конкуренцию Google Play и Apple App Store 27 мин.
В CoD: Modern Warfare и Warzone забанили более 200 тысяч читеров с момента релиза 2 ч.
Меньше кино, больше геймплея: авторы Until Dawn создают игру с боями в реальном времени и прокачкой 2 ч.
Утечка: версия Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X сможет выдавать честные 4K и свыше 60 кадров/с 2 ч.
Facebook и Twitter не получили отсрочку на перенос серверов с данными пользователей в Россию 2 ч.
Большие уровни и Крэш как основа геймплея: разработчик Crash Bandicoot 4 рассказал о принципах создания игры 3 ч.
Microsoft начала рекламировать Edge во внутреннем поиске Windows 10 4 ч.
Демоверсия Ghostrunner получила контентное обновление с ещё одним уровнем и улучшениями игрового процесса 4 ч.
Обновление Google Фото расширяет возможности редактирования изображений и упрощает интерфейс приложения 5 ч.