Новости Software

К создателям Kingdom Come: Deliverance присоединится еще больше разработчиков Mafia

В минувшую пятницу, 28 февраля, закрыл свои двери чешский офис 2K Games, в стенах которого были разработаны обе части знаменитой серии Mafia. Объявив о планах на расформирование подразделения в январе, компания сообщила, что его сотрудники присоединятся к ее студиям в Брно и Новато. Однако некоторые из них все же останутся в Праге: из анонимных источников журналисты VG247 узнали, что некоторые специалисты будут работать в небезызвестной студии Warhorse, разрабатывающей средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance.

В качестве причины закрытия студии информатор, пожелавший остаться неизвестным, называет «неэффективное управление». Руководство головного офиса 2K Games не учитывало «региональные особенности» подразделения и обращалось со своим чешским персоналом как с «жителями страны третьего мира». В официальном заявлении издательства решение объясняется необходимостью «перераспределения ресурсов» и «выстраивания кросс-функциональных бизнес-процессов»: работая вместе, разработчики Mafia, прежде рассредоточенные по разным отделениям, смогут показать лучшие результаты.

Основанная в 1997 году под названием Illusion Softworks и переименованная в 2K Czech после присоединения к Take-Two Interactive в 2008 году, за свою историю студия создала 15 игр. Последним из ее проектов стал выпущенный в марте 2011 года теннисный симулятор Top Spin. В настоящее время калифорнийский офис, куда перейдет часть сотрудников, претерпевает реорганизацию, необходимую для обеспечения результативной работы обновленного состава. Источник также упомянул, что администрация 2K Games «выразила сожаление о закрытии пражского подразделения, в котором трудились одни из самых образованных в мире программистов, технических директоров, художников и дизайнеров».

Касательно третьей части Mafia, разработка которой, по неофициальным сведениям, велась в 2K Czech для консолей восьмого поколения по крайней мере с 2012 года, никакой новой информации не появлялось. В январе интернет-следопыт Superannuation привел косвенные доказательства того, что созданием проекта занимается подразделение компании в Сан-Франциско, а руководит работой Род Фергюссон (Rod Fergusson) — бывший продюсер Gears of War, также приложивший руку к BioShock Infinite. Сейчас он занимает должность управляющего директора подконтрольной Microsoft студии Black Tusk, разрабатывающей новую часть сериала, некогда принадлежавшего Epic Games. 

Возвращаясь к Warhorse Studios, стоит сказать, что для экс-сотрудников 2K Czech это место будет не совсем новым — большая часть ее команды состоит из разработчиков Mafia: The City of Lost Haven. Студия основана ведущим сценаристом и геймдизайнером оригинальной игры Даниэлем Ваврой (Daniel Vávra), а вместе с ним в ней работает Збынек Травницкий (Zbyněk Trávnický), аниматор и специалист по CG-графике гангстерской дилогии. Премьерный эпизод Kingdom Come: Deliverance, в прошлом месяце собравшей свыше £1,1 млн на Kickstarter, планируется выпустить в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥