Новости Software

Бывшие сотрудники Irrational Games рассказали об отмененном мультиплеере BioShock Infinite

Сотрудники студии Irrational Games поделились информацией о мультиплеере шутера BioShock Infinite, который не вошел в финальную версию игры. Специалисты рассказали о различных режимах и причине их ликвидации в интервью изданию Polygon.

Согласно этим сведениям, Irrational трудилась над двумя видами многопользовательских состязаний параллельно разработке одиночной составляющей игры. Первый режим назывался Border Control и напоминал tower defense, визуально выполненный в стиле старомодных политических карикатур.

Режим Spec-Ops должен был предложить четырем игрокам сражаться против врагов. В данном типе состязаний предполагалась системы прокачки героев и подбор снаряжения. Наиболее амбициозной частью Spec Ops могло стать появление случайного контента. В этом режиме разработчики хотели раскрыть конфликт в Колумбии с новой стороны.

Irrational Games также работала над другими прототипами мультиплеера, однако режимы были забракованы главой студии Кеном Левином (Ken Levine). Ведущий сценарист и креативный директор Bioshock Infinite был недоволен темпами разработки одиночной кампании — на тот момент коллектив экспериментировал с «синглом» и еще не выработал его окончательную концепцию.

Вскоре после отказа от предложенных режимов Левин заявил, что в игре вообще не будет сетевого компонента. Разработчик признался, что у его сотрудников не хватило сил для завершения мультиплеера.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥