Новости Software

Экранизация The Last of Us будет придерживаться событий первоисточника

В основу фильма по мотивам приключенческого боевика The Last of Us, создаваемого совместно с кинокомпанией Ghost House Pictures во главе с Сэмом Рейми (Sam Reimi), будет положен адаптированный сценарий первоисточника. Об этом творческий директор и автор сюжета проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) сообщил в интервью IGN после завершения церемонии вручения премии Британской академии кино и театральных искусств, присудившей PS3-эксклюзиву победу в пяти категориях.

Соответственно, события киноадаптации развернутся в тех же областях переживающих эпидемию Соединенных Штатов, а в роли протагонистов выступят Джоэль (Joel) и Элли (Ellie). В то же время в фильме наверняка стоит ожидать появления новых персонажей второго плана и побочных сюжетных линий. Экранизация хоть и создается в угоду поклонникам, но вряд ли задумывается как чистой воды пересказ оригинала. «На данном этапе мы только готовимся к началу производства и еще не знаем, как перевести The Last of Us на киноязык и применить к игре его уникальные средства выразительности», — добавил Дракман.

Напомним, что наравне с режиссером трилогий «Человек-паук» и «Зловещие мертвецы» и Дракманом в создание киноленты в той или иной степени вовлечены вице-президент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells), сопрезидент студии Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и ведущий разработчик игры Брюс Стрейли (Bruce Straley). Вопросами дистрибуции фильма будет заниматься американская компания Screen Gems, на счету которой циклы «Обитель зла» и «Другой мир».

В той же беседе, отвечая на вопрос журналиста о возможности появления продолжении The Last of Us, Дракман признался, что ему решительно нечего сообщить по этому поводу. «Мы по-прежнему проводим мозговые штурмы и оцениваем рациональность создания сиквела, но чем закончатся эти обсуждения, предсказать невозможно», — сказал он. Сами разработчики оценивают шансы выпуска The Last of Us 2 в 50%, а вдобавок к этому еще и подумывают о переносе оригинальной игры на PlayStation 4.

В настоящее время студия занимается созданием небольшого мультиплеерного DLC к игре, которое подведет черту под пострелизной поддержкой проекта. В состав DLC, гарантируемого всем обладателям сезонного абонемента, войдут новые карты, оружие и способности, а помимо этого — еще и дополнительный режим сложности для одиночной кампании. Единственное сюжетное дополнение к игре, Left Behind, создатели преподнесли игрокам на День всех влюбленных.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple спешить не любит: по слухам, первый складной iPhone выйдет не раньше 2023 года 13 мин.
Google хочет превратить все Android-смартфоны в глобальную сеть мониторинга землетрясений 28 мин.
Невиданная щедрость: Intel полуофициально снизила цены на десктопные процессоры Coffee Lake Refresh 2 ч.
QNAP начала поставки в России сетевых хранилищ TS‑x53D 2 ч.
Xiaomi представила дешёвый флагман Redmi K30 Ultra: 120-Гц экран и 5G-чипсет Dimensity 1000+ 3 ч.
Представлен юбилейный смартфон Xiaomi Mi 10 Ultra с 16 Гбайт памяти, 120-Вт зарядкой и 120-кратным зумом. Цены — от $760 3 ч.
Google, Nokia и Qualcomm инвестировали $230 млн в HMD Global — производителя смартфонов Nokia 4 ч.
Обновлённые телевизоры TCL 6-й серии получили панели MiniLED и смогут соперничать с OLED-моделями LG за треть цены 4 ч.
Грядущий электромобиль Lucid Air обещает самый большой запас хода на рынке 4 ч.
Портативная рабочая станция a-X2P готова предложить до 128 ядер AMD Zen 2 по цене от $10 тыс. 4 ч.