Новости Software

Создатель Dear Esther и дизайнер Mirror's Edge присоединился к Valve

Художник и геймдизайнер Роберт Бриско (Robert Briscoe), прославившийся благодаря своей экспериментальной приключенческой игре Dear Esther, решил покинуть британскую студию The Chinese Room и присоединиться к компании Valve. Прежде чем стать независимым разработчиком, он работал над паркурным экшеном Mirror's Edge в шведской студии DICE.

В своем блоге Бриско признался, что устал от затворнической жизни и ощущает необходимость некоторое время поработать в коллективе. «После пяти лет одиночества, принесших мне славу и необходимые для продолжения независимого творчества средства, я пришел к выводу, что мне нужно сделать перерыв, — написал разработчик. — Общение с людьми заряжает меня особой энергией и энтузиазмом. Мне хочется обмениваться с ними взглядами, вдохновляющими идеями, точками зрения, методами и техниками. Наконец, я чувствую необходимость выбраться из той зоны комфорта, в которой я пребывал все эти годы».

«Последние 11 месяцев я потратил на оформление рабочей визы в США и недавно наконец ее получил, — продолжил геймдизайнер. — 20 марта я отправлюсь в Сиэтл, где буду работать над захватывающими проектами в составе компании, которая всегда вызывала у меня глубокое уважение и восхищение».

Everybody's Gone to the Rapture

Вместе с тем Бриско не намерен навсегда распрощаться со своей карьерой независимого разработчика. В настоящее время он заканчивает работу над новой версией Dear Esther на движке Unity, а в будущем планирует вернуться обратно в свою студию The Chinese Room. Выпустив Amnesia: A Machine for Pigs, последняя занялась созданием идейного преемника Dear Esther — PS4-эксклюзива Everybody's Gone to the Rapture, рассказывающего историю шести переживающих апокалипсис персонажей.

Свой путь в игровой индустрии Бриско начал в 2007 году, когда присоединился к подконтрольной Electronic Arts студии DICE для работы над Mirror's Edge. Спустя два года геймдизайнер приступил к работе над Dear Esther, которая первоначально была выпущена в июне 2008 года в качестве модификации для шутера Half-Life 2. В мае 2012 года игра вышла в виде самостоятельного варианта и возымела достаточный успех: к сентябрю прошлого года ее продажи достигли отметки 850 тыс. копий, а многие разработчики считают, что она совершила революцию в видеоиграх по части повествовательных приемов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥