Новости Software

Видео: Ubisoft Massive рассказала о достоинствах движка Snowdrop в новом дневнике

Компания Ubisoft опубликовала видеодневник разработчиков игрового движка Snowdrop, приуроченный к мероприятию Game Developers Conference 2014, проходящему в эти дни в Сан-Франциско. Эта технология положена в основу постапокалиптического шутера Tom Clancy’s The Division, на примере которого в ролике отчасти и демонстрируются ее возможности.

Наряду с фрагментами из упомянутой игры видеоролик содержит сцены из техно-демо с панорамами леса, турелями и гигантскими насекомыми, не относящиеся к The Division. Как отмечает старший арт-директор Massive Entertainment Родриго Кортес (Rodrigo Cortes), Snowdrop позволяет создавать огромные высокодетализированные миры с помощью новейших процедурных методов. Кроме того, движок располагает продвинутой системой глобального освещения в реальном времени и зрелищной процедурной системой разрушений, а также реалистичными системами шейдеров и частиц, на которые опирается механизм динамической смены погодных условий.

По словам Кортеса, Snowdrop стал ответом компании на проблему «экспоненциального роста масштабов игровых проектов высокого класса». При этом движок заточен под конкретные нужды Ubisoft Massive и отвечает принципу «лучше, но не больше». «Мы нуждались в движке, который бы учитывал особенности рабочего процесса в нашей студии, поощрял творческое самовыражение и предоставлял свободу экспериментирования и прототипирования, — говорит он. — В итоге мы разработали технологию, способную стать мощнейшим инструментом в руках [дизайнеров] и наделяющую их свободой в создании потрясающих новаторских игр».

Особое внимание разработчики высокотехнологичных движков уделяют простоте и удобству в использовании. В этом отношении Snowdrop, судя по рассказам Кортеса, может поспорить с Unreal Engine 4 и Unity 5. «Наш движок представляет собой динамичную связанную систему — настолько гибкую, что создавать ассеты и работать с ними теперь не сложнее, чем решать головоломку или строить что-то из блоков LEGO, — объясняет технический художник Магнус Эндер (Magnus Ander). — Сама игра и редактор, в котором она создается, представляют собой единое целое — внесение правок и просмотр результата осуществляются в реальном времени. В любой момент разработчики могут оценить реализацию своих идей и проверить, не навредило ли очередное изменение цельности и балансу игры».

Призванный «открыть новую эру реализма» и изменить представление об открытом мире в видеоиграх, шутер The Division, разрабатывающийся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, может немного опоздать с релизом. Тогда как официально он запланирован на последний квартал этого года, слухи указывают, что премьера будет отложена до 2015 года. В январе анонимный источник, близкий к разработке проекта, сообщил журналистам GameReactor, что производство игры «едва стартовало».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥