Новости Software

Crytek объявила о поддержке графического API Mantle в своём движке CryEngine

Несмотря на анонс компанией Microsoft нового графического стандарта DirectX 12, который приносит более низкоуровневый доступ к оборудованию и снижает зависимость GPU от производительности CPU, AMD будет продолжать продвижение собственного альтернативного API Mantle. Очередным достижением компании является поддержка Mantle в движке CryEngine от Crytek.

AMD впервые представила Mantle в сентябре 2013 года с целью приближения игрового окружения ПК к консольному, упрощения взаимодействия CPU и GPU и увеличения эффективности работы графического оборудования Radeon с архитектурой GCN. Использование Mantle и движка CryEngine, как отмечает AMD, позволяет разработчикам ускорить создание проектов для ПК и увеличить производительность.

Президент и исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) отмечает, что компания всегда гордилась включением последних и наиболее впечатляющих возможностей визуализации. «Благодаря внедрению AMD Mantle движок CryEngine получил такой аспект, как низкоуровневый доступ к оборудованию, что позволяет добиться выдающейся энергоэффективности, производительности и контроля аппаратных возможностей», — добавил он.

Внедрение AMD Mantle позволит лицензиатам CryEngine использовать преимущества низкоуровнего графического API в своих проектах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥