Новости Software

NVIDIA, AMD и Intel рассказали о методиках, делающих OpenGL в 7—15 раз эффективнее

NVIDIA, Intel и AMD не всегда конкурируют: например, на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско они провели совместную презентацию, в которой рассказали разработчикам о том, как эффективно использовать огромный потенциал открытого графического API OpenGL. Похоже, компании, наконец, осознали, что совместными усилиями они скорее подвигнут разработчиков к выжиманию максимума из кроссплатформенного стандарта OpenGL.

Один из известных программистов, автор множества книг по OpenGL и сотрудник AMD Грэхэм Селлерс (Graham Sellers), специалист по связям с разработчиками Intel Тим Фоли (Tim Foley) и Джон Мак-Дональд (John McDonald) вместе появились на презентации и рассказали о высокоуровневых концепциях в современных реализациях OpenGL, позволяющих снизить вызываемые драйвером накладные расходы в 10 раз или более.

Как сообщается в блоге NVIDIA, с помощью OpenGL разработчики могут добиться прироста производительности своих игр в 1,3 раза, а при внедрении небольших низкоуровневых методик производительность в ряде случаев может увеличиться в 7—15 раз. Стоит отметить, что на конференции компании рассказали о методах, которые подходят для использования практически на всех современных графических ускорителях от любой компании и на любой платформе.

Во время презентации специалисты всех трёх компаний показали реальные практические примеры увеличения производительности путём более эффективного использования оборудования. С помощью последних версии OpenGL можно обойти диктуемые драйвером ограничения. Обусловленные драйвером накладные расходы вычислительных мощностей на настольных системах могут приводить к существенному падению производительности, а на мобильных аппаратах — ещё и сокращать время автономной работы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В ролевом симуляторе Ultra Kaiju Monster Rancher игроки смогут вырастить собственного монстра 9 мин.
Видео: исследование острова и пошаговые сражения в 18-минутной демонстрации ролевого приключения One Piece Odyssey 54 мин.
ByteDance попыталась убедить власти США в безопасности данных американцев на платформе TikTok 2 ч.
Объём рынка разработки ПО в России начал сокращаться 2 ч.
Хоррор Greyhill Incident позволит пережить вторжение пришельцев 2 ч.
На благотворительном марафоне спидраннеров Summer Games Done Quick 2022 собрали более $3 млн 3 ч.
Яркое приключение Shin-chan: Me and the Professor on Summer Vacation доберётся до западных игроков в августе 4 ч.
Олдскульный двухмерный файтинг Blazing Strike задержится до следующего года 4 ч.
Социальный триллер Inescapable предложит стать участником реалити-шоу без правил и шансов на побег 4 ч.
BioWare переманила к себе сценаристку Marvel's Guardians of the Galaxy и последних Deus Ex 4 ч.