Новости Software

NVIDIA, AMD и Intel рассказали о методиках, делающих OpenGL в 7—15 раз эффективнее

NVIDIA, Intel и AMD не всегда конкурируют: например, на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско они провели совместную презентацию, в которой рассказали разработчикам о том, как эффективно использовать огромный потенциал открытого графического API OpenGL. Похоже, компании, наконец, осознали, что совместными усилиями они скорее подвигнут разработчиков к выжиманию максимума из кроссплатформенного стандарта OpenGL.

Один из известных программистов, автор множества книг по OpenGL и сотрудник AMD Грэхэм Селлерс (Graham Sellers), специалист по связям с разработчиками Intel Тим Фоли (Tim Foley) и Джон Мак-Дональд (John McDonald) вместе появились на презентации и рассказали о высокоуровневых концепциях в современных реализациях OpenGL, позволяющих снизить вызываемые драйвером накладные расходы в 10 раз или более.

Как сообщается в блоге NVIDIA, с помощью OpenGL разработчики могут добиться прироста производительности своих игр в 1,3 раза, а при внедрении небольших низкоуровневых методик производительность в ряде случаев может увеличиться в 7—15 раз. Стоит отметить, что на конференции компании рассказали о методах, которые подходят для использования практически на всех современных графических ускорителях от любой компании и на любой платформе.

Во время презентации специалисты всех трёх компаний показали реальные практические примеры увеличения производительности путём более эффективного использования оборудования. С помощью последних версии OpenGL можно обойти диктуемые драйвером ограничения. Обусловленные драйвером накладные расходы вычислительных мощностей на настольных системах могут приводить к существенному падению производительности, а на мобильных аппаратах — ещё и сокращать время автономной работы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
С начала сентября Apple подешевела более чем на $500 млрд из-за отсутствия новых iPhone 7 ч.
AWS Cloud Digital Interface позволит обрабатывать несжатое видео прямо в облаке 8 ч.
Sony рассматривала возможность выпуска дешёвой версии PlayStation 5, но решила, что пользователям это не нужно 8 ч.
Появились первые тесты GeForce RTX 3090 в 3DMark: в среднем на 50 % быстрее GeForce RTX 2080 Ti 8 ч.
Обновлённая ТВ-приставка Google Chromecast с Google TV будет поддерживать 4K и голосовое управление 11 ч.
Apple Watch Series 6 уже поступили к первым покупателям 11 ч.
Переносов не будет: Huawei начала рекламировать флагманский Mate 40 в Великобритании 13 ч.
В США подготовку астронавтов превратят в телешоу. Победитель полетит в космос на 10 дней 13 ч.
Презентация флагманского смартфона OnePlus 8T ожидается в середине октября 14 ч.
Tesla должна удешевлять свои аккумуляторы, а также повышать их ресурс и ёмкость, считают аналитики 14 ч.