Новости Software

Вице-президент Square Enix по маркетингу Карл Стюарт покинул компанию

Карл Стюарт (Karl Stewart) решил покинуть компанию Square Enix, где в течение восьми лет работал на разных должностях, в том числе вице-президента по стратегическому маркетингу европейского и американского отделений и бренд-директора серии Tomb Raider. Соответствующее заявление он сделал в своем личном блоге в Tumblr.

Фото: 3djuegos.com

В апреле Стюарт заступит на должность вице-президента по развитию брендов и стратегическому партнерству Petrol Advertising. Эта калифорнийская компания предоставляет услуги по проведению рекламных кампаний для видеоигр. В частности, ее специалисты сделали вклад в успех Call of Duty: Black Ops 2, до премьеры Grand Theft Auto V удерживавшей статус самого быстропродаваемого продукта развлекательной индустрии, а также BioShock Infinite и Dark Souls 2. В настоящее время она обеспечивает маркетинговую поддержку таким потенциальным хитам, как Watch Dogs и Destiny.

Карл Стюарт рядом со статуей Лары Крофт образца Tomb Raider: Angel of Darkness (фото: gunsandgrapple.com)

«В течение последних восьми лет я совершил самое незабываемое путешествие в своей жизни, — написал Стюарт. — Я успел поработать более чем над 25 проектами вместе с десятком потрясающих студий, в том числе над Hitman Absolution и Kane & Lynch 2 с IO Interactive, Thief и Deus Ex: Human Revolution с Eidos Montreal и Batman: Arkham Asylum с Rocksteady. Кульминацией моей деятельности в Square Enix стало сотрудничество с Crystal Dynamics и участие в перезапуске сериала Tomb Raider».

Сотрудничество с Petrol не станет для Стюарта совершенно новой вехой в карьере. В прошлом он работал с этой компанией практически над всеми крупными проектами, разработанными внутренними подразделениями Square Enix и другими студиями — начиная Batman: Arkham Asylum и заканчивая Thief. «Когда меня пригласили поработать в Petrol, которая развивалась и росла при моем активном участии, я принял решение без малейших колебаний, — добавил Стюарт. — Мне всегда интересно получать новый опыт, поэтому я ни минуты не сомневаюсь в правильности своего выбора».

Tomb Raider: Definitive Edition

Карьера Стюарта в Eidos началась в марте 2006 года, когда он, переехав из Европы в Сан-Франциско, присоединился к ней в качестве графического дизайнера Tomb Raider: Legend. Впоследствии он был назначен творческим директором компании и руководителем маркетингового отдела ее американского подразделения. В октябре 2009 года, спустя полгода после покупки Eidos издательством Square Enix, Стюарт получил должность глобального бренд-директора в Crystal Dynamics. С тех пор он курировал развитие всех игр Tomb Raider, включая ответвление Lara Croft and the Guardian of Light и новейшую часть.

В конце января Crystal Dynamics выпустила обновленную Tomb Raider для PlayStation 4 с подзаголовком Definitive Edition, а сейчас сосредоточена на разработке продолжения прошлогодней игры. По-видимому, сиквел обойдется без участия Стюарта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Знаменитый сумчатый барсук на смартфонах: представлена Crash Bandicoot: On the Run 15 мин.
Игроки в CS:GO пожаловались на новый античит — он требует закрыть голосовые чаты и другое ПО, не связанное с шутером 18 мин.
Кооперативный экшен Warhammer: Chaosbane выйдет на PS5 и Xbox Series X 21 мин.
Новая статья: Обзор 10 программ для ведения заметок: выбираем лучший вариант 4 ч.
Valve выпустила новый античит для CS:GO — он запрещает сторонним программам взаимодействовать с игрой 4 ч.
Первый пострелизный патч для Xenoblade Chronicles: Definitive Edition позволил отключить надоедливые подсказки 5 ч.
Для TES III: Morrowind вышел мод, убирающий намёки на сексуальное домогательство — пользователям он не понравился 5 ч.
История в стиле «Твин Пикс» и «Лютер»: дата выхода консольных версий детектива Rainswept 5 ч.
PayPal закроет переводы для россиян внутри страны 5 ч.
Автор Final Fantasy IX хотел бы увидеть продолжение игры 5 ч.