Новости Software

Видео: зал из Assassin's Creed: Unity на Unreal Engine 4 и официальные техно-демо

На прошлой неделе у всех желающих появилась возможность приобрести движок Unreal Engine 4, и интернет-пользователи немедленно принялись публиковать его технологические демонстрации — как созданные Epic Games, так и собственные. Один из энтузиастов в качестве подспорья для показа возможностей новой технологии выбрал Assassin’s Creed: Unity, с момента анонса которой прошло всего четыре дня.

В представленной ниже минутной демонстрации от Кристиана Хекта (Christian Hecht) воссоздан бальный зал из премьерного трейлера новейшей части приключенческой серии от Ubisoft. Небольшие расхождения в мелких деталях, безусловно, присутствуют, однако геометрия помещения и все архитектурные элементы воспроизведены с удивительной точностью. «Копия» очевидно уступает оригиналу и по качеству освещения, однако стоит заметить, что на ее создание любителю потребовалось всего несколько дней, а то и часов. Для сравнения ниже приведен скриншот из Assassin's Creed: Unity.

В другом ролике пользователь форума Unreal Engine под ником vblanco предпринял попытку наглядно показать особенности системы глобального динамического освещения нового движка. В этом видео, с намеренно примитивной геометрией и без текстурирования, показывается движение теней при перемещении источников света. В демонстрации задействован алгоритм Light Propagation Volumes (распространение объемного освещения), также используемый в CryEngine.

Один из пользователей YouTube опубликовал несколько роликов от Epic Games, посвященных разным возможностям движка. В первом из них предлагается оценить работу системы отражений в реальном времени на примере сумрачной станции метро (данное техно-демо также использовалось для показа работы Unreal Engine 4 на NVIDIA Tegra K1). Во втором представлены разные техники создания эффектов с помощью системы частиц, а также демонстрируются различия в качестве эффектов, обрабатываемых за счет мощностей ЦП и видеопроцессора. Третий посвящен эффектам постобработки — от Bloom и Motion Blur до автоэкспозиции (Auto Exposure), бликов линз (Lens Flare) и отражений в пространстве (Screenspace Reflection). 

В нижеследующем ролике демонстрируются внутренние помещения храма из уровня, созданного для устройств под управлением iOS — качество картинки при этом примерно соответствует демонстрациям на PC. Следующее видео представляет собой пример шутера от первого лица в футуристическом антураже, весьма напоминающем Killzone: Shadow Fall. Наконец, последний ролик посвящен работе движка со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift и использует все уже знакомые техно-демо.

На GDC 2014 разработчики из Epic Games объявили, что помимо Fortnite и пока безымянной игры разрабатывают еще один проект на базе своего новейшего движка. Увы, речь не о новой Unreal Tournament — к легендарному сериалу компания возвращаться не планирует — а о небольшой многопользовательской игре Couch Knights для Oculus Rift. В ней игроки смогут управлять ожившими фигурками воинов в гостиной с помощью инверсивной кинематической системы (IK), отслеживающей положение головы. Не исключено, что демонстрацию битвы «диванных рыцарей» на кофейном столике компания готовит к 1 апреля.

Напомним, что Unreal Engine 4 распространяется по подписке за $19,99 в месяц с 5-процентным роялти. В распоряжение пользователей предоставляются редактор, исходный код движка, масса готовых примеров игр, шаблонов и демо-сцен, а также доступ к форумам, GitHub и прочим элементам «экосистемы» сообщества разработчиков, использующих Unreal Engine.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥