Новости Software

Питер Молинье уверен, что популярность инди-игр скоро сойдет на нет

Геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), известный по работе над Dungeon Keeper, Fable, Black & White и множеством других игр, дал интервью сайту CVG во время конференции GDC 2014. По его мнению, популярность независимых игр продлится очень недолго, так как в игровой индустрии, как и в любой другой, все происходит циклично.

«Цените нынешнее время и наслаждайтесь отличными инди-проектами, ибо вечно это продолжаться не будет. Не думаю, что в ближайшие пять лет нас будут окружать сплошные инди — все развивается циклично, как и в музыкальном бизнесе. Сегодня чрезвычайно популярна панк-музыка, а завтра — бездушная штамповка», — объяснил Молинье.

«Попробуйте пройтись по вестибюлям выставки и обратите внимание на бейджи посетителей. За сегодняшнее утро я видел троих бизнес-ангелов, которые вели переговоры с независимыми разработчиками. Они будто насильно вручали им деньги и просили, чтобы те позволили им инвестировать в их продукт. Но эти разработчики не понимают, что если они возьмут деньги, их ожидают постоянные встречи, летучки, совещания, после которых игра станет совершенно другой. Им будут говорить, что их проект не похож на тот, другой, который приносит издателю огромные деньги, и поэтому его нужно изменить».

«Нынешняя ситуация напоминает мне восьмидесятые, когда ни у кого не было страхов, все могли делать, что захотят, — добавил геймдизайнер. — Ты мог разработать что-то, что неожиданно становилось хитом. Не было ни формул, ни идеальных путей, ни советов и примеров для подражания. А вот несколько лет назад вся индустрия находилась в жутком страхе, все хотели создать свою Call of Duty, мерились франшизами, определяя, чья круче. Сейчас же инновации, талант и креативность стали куда важнее, благодаря чему появляются такие потрясающие игры, как Papers, Please. Но долго это не будет продолжаться».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Шаги Microsoft в ответ на жалобы европейских облачных провайдеров посчитали недостаточными 58 мин.
Еженедельный чарт Steam: вампирская выживалка V Rising прервала пятинедельное лидерство Steam Deck 2 ч.
Хакеры используют VPN, Proxy и ботнет-сети для организации DDoS-атак в России 3 ч.
С выходом из раннего доступа аниме-боевик Lost Epic появится на консолях PlayStation 4 ч.
Metal Gear Solid 4 не вышла на Xbox 360 из-за решения Кодзимы, а не сделки Konami с Sony 4 ч.
Разработчики The Lord of the Rings: Gollum ответили на вопросы игроков и пообещали скорые новости 5 ч.
Журналисты раньше времени рассказали о новой игре от авторов FlatOut и Wreckfest 5 ч.
Создатель No More Heroes раскрыл сроки анонса следующей игры своей студии 6 ч.
Масштабное обновление и дополнение Metal Terror к экшен-стратегии The Riftbreaker задержатся до июля 6 ч.
Демоверсию шутера Trepang2 в духе F.E.A.R. обновят к июньскому фестивалю «Играм быть» в Steam 6 ч.
Телескоп «Хаббл» заглянул в таинственное «игольное ушко» карликовой спиральной галактики NGC 247 26 мин.
MSI анонсировала платы серий MEG, MPG и PRO на чипсетах AMD X670E и X670 для процессоров Ryzen 7000 38 мин.
AMD подвела итоги эпохи Socket AM4: более 125 моделей процессоров, которые разошлись тиражом 70 млн 50 мин.
Corsair представила свой первый игровой ноутбук Voyager a1600 — Ryzen 6000HS, Radeon RX 6800M и аналог Apple Touch Bar 58 мин.
В Россию стали завозить намного больше кнопочных телефонов 2 ч.
AMD пообещала, что первые SSD с PCIe 5.0 будут на 60 % быстрее актуальных и анонсировала партнёрство с Phison и Micron 3 ч.
Роботы-пылесосы ILIFE V8 Plus и ILIFE A11, а также беспроводной пылесос ILIFE H70 сейчас доступны со скидками до 60 % 4 ч.
AMD представила 6-нм мобильные чипы Mendocino с ядрами Zen 2 и графикой RDNA 2 для доступных ноутбуков 5 ч.
Производитель чипов Broadcom ведёт переговоры о покупке VMware 5 ч.
Российская компания «Бастион» представила новые модели ИБП SKAT 6 ч.