Новости Software

Питер Молинье уверен, что популярность инди-игр скоро сойдет на нет

Геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), известный по работе над Dungeon Keeper, Fable, Black & White и множеством других игр, дал интервью сайту CVG во время конференции GDC 2014. По его мнению, популярность независимых игр продлится очень недолго, так как в игровой индустрии, как и в любой другой, все происходит циклично.

«Цените нынешнее время и наслаждайтесь отличными инди-проектами, ибо вечно это продолжаться не будет. Не думаю, что в ближайшие пять лет нас будут окружать сплошные инди — все развивается циклично, как и в музыкальном бизнесе. Сегодня чрезвычайно популярна панк-музыка, а завтра — бездушная штамповка», — объяснил Молинье.

«Попробуйте пройтись по вестибюлям выставки и обратите внимание на бейджи посетителей. За сегодняшнее утро я видел троих бизнес-ангелов, которые вели переговоры с независимыми разработчиками. Они будто насильно вручали им деньги и просили, чтобы те позволили им инвестировать в их продукт. Но эти разработчики не понимают, что если они возьмут деньги, их ожидают постоянные встречи, летучки, совещания, после которых игра станет совершенно другой. Им будут говорить, что их проект не похож на тот, другой, который приносит издателю огромные деньги, и поэтому его нужно изменить».

«Нынешняя ситуация напоминает мне восьмидесятые, когда ни у кого не было страхов, все могли делать, что захотят, — добавил геймдизайнер. — Ты мог разработать что-то, что неожиданно становилось хитом. Не было ни формул, ни идеальных путей, ни советов и примеров для подражания. А вот несколько лет назад вся индустрия находилась в жутком страхе, все хотели создать свою Call of Duty, мерились франшизами, определяя, чья круче. Сейчас же инновации, талант и креативность стали куда важнее, благодаря чему появляются такие потрясающие игры, как Papers, Please. Но долго это не будет продолжаться».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥