Новости Software

Build 2014: Microsoft продвигает универсальные приложения для платформ Windows и Xbox One

Конференция разработчиков Build оказалась в этом году чрезвычайно богата на значимые анонсы. Создать хорошее приложение и для одного устройства порой весьма сложно, но сегодня разработчикам приходится оптимизировать свои программы для самых разных форматов аппаратуры и выпускать под разные ОС. Microsoft хочет упростить задачу и поэтому представила концепцию универсальных Windows-приложений.

В теории это позволит единожды создать приложение в Visual Studio, не перерабатывая участки кода под разные платформы Microsoft. Большая часть кода (на выбранном языке программирования) останется той же, но универсальное приложение будет автоматически по-разному выводиться на разных типах устройств. Впрочем, разработчики смогут дополнительно отполировать интерфейс приложений под разные платформы. В целом новая инициатива должна позволить разработчикам быстрее создавать хорошие программы.

Microsoft также подтвердила, что универсальные приложения будут исполняться на консоли Xbox One. Разработчики смогут создать WinRT-приложение для Windows и Windows Phone, а затем с относительно небольшими усилиями выпустить его в версии для большого экрана телевизора. Впрочем, в работе универсальных приложений на Xbox есть нюансы.

Дело в том, что Xbox остаётся по-прежнему весьма закрытой платформой (более закрытой по сравнению с Windows или Windows Phone), так что команда Xbox будет дополнительно решать, появится ли то или иное приложение на консоли. Более того, Microsoft оставляет за собой последнее слово в вопросе того, будет ли приложение привязано к платной подписке Xbox Live Gold или станет общедоступным. Когда именно универсальные приложения начнут появляться на игровой консоли — пока не ясно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Expeditions: Rome — по ухабам в Рим. Рецензия 3 ч.
Новая статья: Gamesblender № 554: Microsoft + Activision Blizzard, прекращение производства Xbox One и Witchfire в 2022 году 5 ч.
В WhatsApp скоро появится возможность синхронизировать историю чатов на Android и iOS 6 ч.
Dying Light 2 всё-таки предложит кроссплей на запуске, но только между Steam и EGS 7 ч.
Илон Маск предложил терминалы Starlink жителям Тонги, чтобы восстановить интернет-доступ на острове 8 ч.
Видео: почти 11 минут геймплея шутера Serious Sam: Siberian Mayhem, релиз которого состоится уже 25 января 8 ч.
Выяснилось, как должна была выглядеть мобильная Windows для двухэкранных смартфонов 8 ч.
PlayStation-эксклюзив In Nightmare получил возрастной рейтинг для релиза на PC 8 ч.
Разработчики Syberia: The World Before определились с новой датой выхода ПК-версии — 18 марта 9 ч.
Крупное обновление для Hearthstone добавит в игру компаньонов и внесёт изменения в режим «Наёмники» 9 ч.