Новости Software

Разработчики Bravely Default показали новый высокотехнологичный игровой движок

В противостоянии между высокотехнологичными игровыми движками нового поколения участвуют не только американские и европейские, но и японские технологии. В 2011 году свой многообещающий движок Luminous, положенный в основу Final Fantasy XV и HD-ремейков Final Fantasy X и X-2, представила компания Square Enix, а недавно в гонку вступила небольшая токийская студия Silicon. Своей известностью она прежде всего обязана ролевой игре Bravely Default для карманной консоли 3DS.

В полутораминутном видеоролике демонстрируется многоуровневое помещение и собирающий некий механизм робот, причем рендеринг, как подчеркивают авторы, происходит исключительно в реальном времени. Разработчики заверяют, что их новейшее творение «способно визуализировать CG-графику в реальном времени на высочайшем уровне». Этот короткий ролик, как следует из его названия, представляет собой лишь тизер — Silicon Studio определенно готовит более продолжительную презентацию.

Пока не имеющий названия движок использует проприетарную технологию оптических эффектов Yebis 2.0, возможностям которой посвящены нижеприведенные ролики. Второе поколение этой системы располагает реалистичными эффектами блеска, глубины поля, motion blur, тремя различными техниками HDR-рендеринга, продвинутым алгоритмом антиалиасинга, механизмом динамической цветовой корректировки и массой основанных на физике оптических эффектов постобработки. К тому же, технология облегчает задачу разработчикам благодаря особому алгоритму, позволяющему найти баланс между качеством и скоростью прорисовки. Yebis использовалась в создании техно-демо Agni's Philosophy и Е3-трейлера упомянутой Final Fantasy XV, а также в боевике Dynasty Warriors 7 от Tecmo Koei и файтинге Fighter Within от Ubisoft.

Перспективный движок положен в основу нового проекта японского коллектива, хотя сам видеоролик к нему отношения не имеет. Вероятно, речь идет о какой-то крупной игре для новых систем, а не о сиквеле Bravely Default под названием Bravely Second для той же консоли, появившемся на страницах печатного издания Jump в декабре. В конце прошлого года оригинальная игра, выпущенная в Японии в октябре 2012 года, наконец добралась до Европы, а в этом феврале состоялся ее американский релиз.

Основная технологическая борьба среди движков восьмого поколения консолей, не считая уже названного Luminous, разворачивается между Unreal Engine 4 от Epic Games, Snowdrop Engine от Ubisoft, CryEngine от Crytek, Frostbite 3 от DICE и Unity 5 от Unity Technologies. Кроме того, свою новейшую технологию на Е3 2013 показала французская студия Quantic Dream на примере техно-демо The Dark Sorcerer, количество полигонов в котором без учета персонажей превышает 1 млн. Не отстает и студия Oxide Games, в декабре представившая свой движок Nitrous с поддержкой API Mantle и показавшая его возможности в демонстрации Star Swarm.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei уже начала терять позиции на мировом рынке смартфонов 54 мин.
Первый iPad с Mini-LED-дисплеем выйдет в начале 2021 года, а в MacBook такие экраны попадут через год 56 мин.
Новые мониторы AOC серии E2 с диагональю до 34" обеспечивают полный охват sRGB-пространства 2 ч.
Apple запатентовала мобильное устройство с питанием от водородного топливного элемента 2 ч.
ASRock Rack представила новый компактный GPU-сервер 1U4G-ROME 2 ч.
Ирландский магазин уведомил некоторых покупателей, что их заказы на PS5 не получится исполнить в этом году 2 ч.
Блоки питания Enermax MarbleBron представлены в трёх вариантах мощности 3 ч.
Foxconn перешёл на круглосуточную сборку iPhone 12: Apple не хочет, чтобы получилось так же, как с GeForce RTX 3080 3 ч.
Япония построит завод по производству водородного топлива на Луне. Он нужен для реализации лунной программы 3 ч.
Бизнес-ноутбук Lenovo ThinkBook 13s Gen 2 на платформе Intel Evo оснащён экраном WQXGA 3 ч.