Новости Software

NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 337.50 с оптимизацией под DirectX 11

На прошедшем в марте мероприятии Game Developers Conference 2014 компания NVIDIA пообещала выпустить в апреле некий «супердрайвер», значительно повышающий производительность при использовании DirectX 11 за счет снижения вычислительной нагрузки на ЦП. На этой неделе, спустя месяц после релиза 335.23 WHQL, бета-драйвер GeForce 337.50 стал доступен для загрузки вручную с официального сайта или автоматически через сервис GeForce Experience, обновившийся до версии 2.0.

В новой версии драйвера используется тот же подход, что и в низкоуровневом API Mantle от AMD, а также представленном на упомянутой конференции DirectX 12. Как уверяют специалисты, он обеспечивает прирост производительности до 71 % на SLI-системах и до 64 % при использовании одного видеоускорителя. 337.50 сокращает время загрузок в играх, привносит оптимизацию NVIDIA 3D Vision под DirectX 10 и DirectX 11 и ориентирован на такие проекты, как Thief, Total War: Rome II и Tomb Raider. Особое повышение производительности при этом будет заметно в ЦП-зависимых играх и на SLI-конфигурациях.

Увеличение производительности в некоторых играх из внушительного списка, представленного ниже, наглядно отражено на снимках результатов внутренних тестов, в которых для сравнения используется мартовский драйвер 335.23 WHQL. Наибольшее повышение производительности GeForce GTX 780 Ti, работающей под DirectX 11, по сравнению с AMD Radeon R9 290X под Mantle с драйвером 14.3 Beta v1 среди представленных на скриншотах игр наблюдается в технической демонстрации Star Swarm (~70 к/c против ~57 к/c). Прирост производительности варьируется в зависимости от видеоускорителя, ЦП и ОС, однако обнаружить его, как обещается, можно будет практически во всех играх с поддержкой DirectX 11.

Нижеприведенные цифры основываются на тестах, проведенных на GeForce GTX 780 Ti в разрешении 1920х1080 на максимальных настройках.  С результатами тестирований в разрешении 2560х1600, а также на видеокартах GTX 780, GTX 770, GTX 760, GTX 750 Ti, GTX 750 и SLI-конфигурациях можно ознакомиться по этой ссылке

На SLI-системах обнаруживается следующий прирост:

  • Aliens vs. Predator — 42,4 %;
  • Batman: Arkham Origins — до 4,8 % (8xMSAA);
  • BioShock Infinite — до 2,4 %; 
  • Call of Duty: Black Ops II — до 20,1 % (4xMSAA);
  • Call of Duty: Ghosts — до 21,3 %;
  • F1 2013 — до 4,7 % (8xMSAA);
  • Far Cry 3 — до 4,6 % (4xMSAA);
  • GRID 2 — до 2,7 %;
  • Hitman Absolution — до 7,5 %; 
  • Metro: Last Light — до 3,9 %; 
  • Sleeping Dogs -до 28,1 %; 
  • Sniper Elite V2 — до 46,6 % (AA на высоком уровне);
  • Thief — до 27,2 %; 
  • Tomb Raider — до 3,1 %; 
  • Total War: Rome II — до 26,8 %.

Кроме того, 337.50 привнес обновления SLI-профилей Diablo 3 (для обеспечения лучшей совместимости с дополнением Reaper of Souls) и грядущей Watch Dogs, а также добавил SLI-профили War Thunder и Total War: Rome II. Вдобавок новый драйвер расширил перечень игр с поддержкой режима 3D Compatibility для NVIDIA 3D Vision, впервые представленного в драйвере 334.89 WHQL, за счет следующих проектов:

Обновление утилиты GeForce Experience до версии 2.0 прежде всего включает поддержку функций ShadowPlay и GameStream на ноутбуках с видеокартами серий GTX 800M, GTX 700M и некоторыми графическими ускорителями из линейки GTX 600M. Помимо этого, появилась долгожданная возможность делать снимки рабочего стола с помощью ShadowPlay, записывать видео в играх в оконном режиме или borderless window и в играх на OpenGl и Java (например, Minecraft и массе инди-игр), а также расширенные настройки качества потоковой трансляции через сервис Twitch. Подробнее обо всех нововведениях можно узнать здесь.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥