Новости Software

Локации и геймплей зомби-ММО H1Z1

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) поделился информацией о недавно анонсированной зомби-ММО H1Z1. Разработчик рассказал о предыстории, локациях и геймплее игры.

Действие проекта разворачивается в США спустя 15 лет после начала зомби-эпидемии. Местом действия H1Z1 сначала будет небольшой городок, но со временем появятся дополнительные населенные пункты и заброшенные локации. Геймеры сумеют строить убежища из игровых ресурсов. Крайне желательно действовать сообща, чтобы создавать огромные крепости с орудиями и ловушками для защиты от оживших мертвецов и других врагов.

Как и в MMORPG EverQuest Next, действия пользователей будут навсегда изменять мир. Геймеры получат инструменты для возведения городов, лагерей и защитных структур. Игроки будут сами решать, как планировать базы. На серверах смогут находиться тысячи людей. Для каждого сервера сделают отдельные наборы правил.

«Одна из главных особенностей H1Z1 в том, что пользователям предоставят разные типы геймплея. Если вы предпочитаете тихую жизнь фермера, мы сделаем все возможное, чтобы воплотить вашу фантазию. Если вы похожи на меня и хотите уничтожать все, что движется, конечно, сможете попробовать и это», — заявил Смедли.

Геймерам разрешат создавать собственные предметы, как в EverQuest Next Landmark. H1Z1 разрабатывается на внутреннем движке Sony Online Entertainment под названием ForgeLight, который также задействован в PlanetSide 2 и EverQuest Next.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
За несколько месяцев в Сеть утекли данные более 8 млн пользователей сервисов доставки еды 5 ч.
Этой осенью WhatsApp перестанет работать на старых iPhone, включая iPhone 5 5 ч.
Новая статья: Songs of Conquest — песнь больших надежд. Предварительный обзор 16 ч.
У российской «дочки» Google уже арестовано 2 млрд рублей по искам СМИ 16 ч.
Новая статья: Gamesblender № 571: перенос Starfield, новая Arma, дата выхода ремейка Dead Space и много слухов о Silent Hill 17 ч.
«Игры — это искусство!»: авторы Atomic Heart подсчитали, что уже на разработку потратили сотни тысяч часов 19 ч.
Выяснились подробности о Warhammer 40,000: Darktide — псайкеры, глубокий сюжет и поддержка в будущем 22 ч.
В Twitter обновился API — возможности сторонних приложений расширятся 24 ч.
Microsoft предупредила о росте количества заражения вирусом XorDDoS в среде Linux 24 ч.
Electronic Arts, вероятно, хочет себя продать или пойти на слияние с другой компанией 21-05 13:09
Британские учёные предложили изучать землетрясения и течения с помощью подводных интернет-кабелей 53 мин.
Мобильная графика AMD Radeon RX 6300M отметилась в Geekbench 5 — примерно на уровне GeForce MX450 2 ч.
Apple зарегистрировала загадочный «сетевой адаптер» под управлением iOS 3 ч.
Mitsubishi предложила печатать спутниковые антенны прямо в космосе — отправка спутников на орбиту подешевеет 4 ч.
Совет директоров Volkswagen настаивает на более агрессивном развитии программного направления 8 ч.
Apple склоняет подрядчиков к увеличению присутствия в Индии и Вьетнаме 10 ч.
Acer обновила рабочие ноутбуки TravelMate процессорами Alder Lake vPro и Ryzen PRO 6000 23 ч.
В Германии запретили продавать машины Ford с подключением к интернету — всё из-за патентного спора 24 ч.
HP готовит к выпуску ноутбук для разработчиков на базе AMD Ryzen и Pop!_OS 24 ч.
Акции технологических компаний переживают самое продолжительное падение за 20 лет — со времён краха доткомов 21-05 15:52